Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что скажете про опозитный двигатель, как он? В интернете много плохого о нем пишут, а я хотел на субару пересесть. Хочется так сказать мнения
Всем привет. Что скажете про опозитный двигатель, как он? В интернете много плохого о нем пишут, а я хотел на субару пересесть. Хочется так сказать мнения владельцев услышать
в семье раф 3 и форик sh, разница огромная, форь и по динамике и по обслуге лучше... На рафе при пробеге в 2 раза меньше поменял кучу всего, хотя с трассы практически не сьезжает, а форик по лесам и полям через день ездит, однозначно за форик ++++
И по грязи раф как корова...
недавно пересела с РАВ-4 11 года на форик 13 года. Разница ощутима, обратно не хочу на дерево пересаживаться. По обслуживанию в деньгах также. Единственное масло вариатор купила аригу. Это пока единственная большая трата.
ну конечно если вы собираетесь околоновый субарь брать то шансы меньше, а если древний 20 летний то там почти у всех пробеги не родные и двигатель кот в мешке
В любом случае ты придёшь к этому. К ремонту или замене. Это старая машина и живую тебе никто ее не продаст. Либо цене к космос. Купишь и будешь до ума доводить. Ресурс оппозита сам по себе конструктивно меньше, чем у более привычных рядников тех лет.
чем он меньше? Атмо-ежи простейшие старые - полумиллионники по сути, если их грамотно обслуживать. Не каждый рядный движок столько проедет без капремонта. Да и есть случаи на турбо с пробегами за 300+ без капиталок