Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Знающие люди, Лиса EJ204 акпп, в городе на светофоре режим акпп D, температура масла 100 градусов, начинает «волнообразно» с одинаковой
Ej202 акпп.
При 90гр. Давка 07 иногда о.6
Датчик депо китай. Масло 5в40.
Забил на это...
При холодной тачке,либо газ зо светофора,давка сразу 7.5
Насос менял.на 12мм.толеу нет.
На легасе пришёл к капитале когда до 0.5 падать стала на масле 5.30.
Сейчас форь, так же 0.7..1.0 масло 5.40. Полет норм.
Так что можно чуть масло гуще взять и ездить дальше.
привет, двигатель стоит теперь турбовый, масло больше 90 по температуре не наблюдал, давление не просаживается так как было на атмо. Сам так и не понял, в связи с чем такие просадки.
ясно, поздравляю)
Это у тебя маслорадиатор стоит? На моем 253 легко за 90 греется сейчас с теплообменником. Максимум 106 было. Без теплообменника легко к 115 вылезало. Сейчас куда вкручен сенсор давления?
маслорадиатора нет, если правильно понимаю, то на EJ20Y стоит штатный теплообменник, масло 5w50, сенсор давления вкручен ближе к колоколу акпп, в самое дальнее технологическое отверстие, где самое наименьшее давление масла. На родном 204 при вязкости масла 5w40 температура легко могла в пробках к 100 градусам подниматься, максимум было в районе 105, вот в районе 100 градусов давка начинала просаживаться при положении селектора акпп в D.
а температура где вкручена? У меня давление в штатном месте, температура в левом полублоке под генератором. Вот так по логике, у турбо масло еще и от турбины греется и у атмо должно быть холоднее. А так то же самое в пробках может к ста подходить