Знающие люди, Лиса EJ204 акпп, в городе на светофоре режим акпп D, температура масла 100 градусов, начинает «волнообразно» с одинаковой

Знающие люди, подскажите пожалуйста! Лиса EJ204 акпп, в городе на светофоре режим акпп D, температура масла 100 градусов, начинает «волнообразно» с одинаковой периодичностью просаживаться давка масла с 1.0 до 0.7. Скидываю на N - 1.0 держится без просадок. В чем кроется проблема? Ну и по давлению масла - это уже намёк на кончину двигателя или нет? Работает ровно, без посторонних звуков, на холодную 6.5 показывает давление.

hGdduAkVZCE.jpg
 


tadzhmahal

New member
сенсор почти новый, нового образца, с ним не должно быть проблем. Я давно заметил, еще до датчиков, что временами авто, стоя на светофоре, начинает будто "захлебываться", если так можно выразиться конечно, при этом обороты держатся стабильно в районе 600
 

sofer

New member
Такая же ерунда на 1jz gte AT . При прогретом масле на хх 1.0 во время движения при сбросе газа до холостых и торможении давка падает до 0.6 и моргает лампа на датчике. При этом на приборке не загорается. Так же заметил что на холодную 7.0 и бывает на приборе щелчек и давка поднимается до 8.0 на пару сек и потом скидывает до 7.0. Нужно вкручивать механический датчик давления и мерить уже давку масла .
 

Mstodont

New member
Я бы проверил механическим манометром реальную давку масла
 
Не факт что дело в давлении. У тебя не мех датчик и это возможно просадка по напряжению например. Ты же чувствуешь при этом вибрацию по кузову. Смотри обороты двигателя в эти моменты. Желательно более точно, а не по стрелке. Смотри вольтаж.
 

Hasa

New member
от просадки может так быть? у мя 255 и тоже плавает, грешу на сенсор или напряжение, на мотор не хочется)))
 

zLuke

New member
проблема в акпп, точнее не проблема а особенность работы на дьпередаяе, у меня все точно также только давка выше на 0,3
 
Дело именно не в давлении скорее всего, тоже бывает на светофоре воет волнообразно, как будто обороты скачут, но стрелка тахометра вроде на месте стоит.
 

kirbak

New member
Еj251 атмо, масло 5w40. На горячую на холостых давление падает до 0.7
Если поменяю масло на 10w40 или 5w50 есть вероятность что давление вырастет до 1.0 ? Или масло насосу конец?
 

TES

New member
помимо насоса есть ещё коленвал и вкладыши. Езжу на 251 моторе и не переживаю о таких мелочах. Работает и ладно.
 

Coolwarenik

New member
в том то и дело что недостаточное давление масла чревато износом вкладышей, в последствии проворачивание вкладыша
 

Сверху