Здравсвтуйте. SG5 2.5T. Снял глушитель хотел услышать бу бу бу но его на холостых нет. Если поставлю прямоточную банку, начнет бубнить? Или нужно



DjLucefer

New member
соседи тарахтят, живу в частном секторе. Банку уже поменял, было дико громко
 

VladimirZH

New member
Есть модели заводские, и едет и бубнит. Когда на стоковом атмо делаешь псевдо бубу, зачем этот бубны вообще?))) смысл в звуке, только лишь?))) или делать из 1, 5 сти...
 

oldpartner

New member
Стоковый форь 2 литра атмо, на автомате, круиз, кожа - рожа, люк. Все что было с завода, все есть, даже майфун родной . Единственное, удалили катализатор. Пробегу родного 255к, за 750 рубликов, по нынешнему рынку, отдам. Реальных машин очень мало, можно сказать, нет))
 

kuku84

New member
Первую субару держу, доволен как ребёнок. Подвеску менял на сотне, когда машину купил. Замена задних стоек, плюс все резинки, сайленблоки, все ориджинал. Даже пружины родные оставили. Движок 204 просто удивил. Понятно, с дуру можно все сломать. Но, в разумных пределах, он может и может. Масло следи, обслуживай во время, думаю, 450 пройдёт и ещё фору даст всяким там распространённым авто.
 

Skreaper

New member
Сг5, на 204 моторе, новый, взял бы запросто. Единственное, маловато места. Это уже моя прихоть. Семья большая,сам не маленький,места маловато. А что он может на льду))) у меня дочки и то, айда бочком ходить. Это что то с чем то. Обычный, не подготовленный специально авто и такие эмоции даёт.
 
Хочется испытать патрола 2010 года 3 литрового дизеля.
Почему такого старенького объясню:
По мне, брутальный, свежее кузова совсем уж надутые, раздутые. Мнение по внешнему виду. Семь мест очень нужны. Это важно. Не едет как субару, это понятно. Кто имел опыт, есть такие?
Готов рассмотреть обмен. Хороший форь на хороший патруль, конечно, с моей доплатой
 
Когда я без банки запускал мотор и ездил, грохот стоял такой, что караул....))))
В результате стоит прямая трасса от турбины и в самом конце банка. Нормально всё.
 

E-Not

New member
Ахаха кто то ещё до сих пор думает что этот звук издаёт опозит
 

Elen101

New member
Грустно иногда от комментов становится, ужжос просто!!! Я почему то ранее считал что Субаристы в массе своей продвинутые в плане техники люди.
Посидите, на досуге - полистайте теорию выпуска,
На турбаче по сути пофиг, тем более на твинскроле, там цилиндр бустом все равно как надо продует.
На атмо ранеры должны быть обязательно одинаковые, тогда продувка в всех цилиндрах будет одинакова. Не забывайте про перекрытие, то есть когда через одновременно приоткрытые ВСЕ клапаны, впуск и выпуск соеденяются через объем КЗ.
По итогу в один цилиндр через ранер пришла волна разряжения, а на другой башке через 180° волна избыточного давления и все отработанные газы полетели во впуск.
Неужели ради долгожданного Бубубу кто то готов пожертвовать 10-15ю лошадиными силами мотора!!!! Трешак.....
 

Сверху