Здраствуйте ребята! Как машина себя ведёт? Хотел сделать покупку именно этой марки, 2003-2006 года. Расскажите про машину пожалуйста?)) как все на

Вета

New member
Здраствуйте ребята! Как машина себя ведёт? Хотел сделать покупку именно этой марки, 2003-2006 года. Расскажите про машину пожалуйста?)) как все на самом деле, тесты посмотрел и я влюбился. Хотелось бы от вас тоже услышать.
 


Нравиться! Бери) отлично ведёт) как в городе так и загородном

9zLyv6P4nBc.jpg
 
Да SUBARESTER машина хорошая, но есть всего 1 минус.

Если сломалась и стоит недвежимая. Всё, начинается, кости все тянет, спать не можешь, то в жар то в холод бросает, голова болит, мысли лишь только о том, где бы взять ещё, ещё, хоть немного запчастей что бы скорей по ченить и вновь мотор любимого форика запустить.
Карочи раз попробуешь всё ты

SUBANARKOBARIK

Привыкание 100%
Излечиться пока не предумали доктора как. Но мы все субаровчане искренни надеемся что наши врачи так и не смогут нам помочь.
До самой смерти, на субариках мы будем кайфовать, а там глядишь и вовсе мы передумаем умирать!
ГРМ заменим и дальше будем дороги нашей планеты шлифовать!

76F_BE1kG5Y.jpg
 
Тут я друг тебе не помогу, в Алмате бывал всего лишь раз. Да и то давным давно. В Новосибе у меня, их полным полно везде. Да и фориков тут у меня, по 5шт в каждом дворе.
Кузов очень крепкий у форя, как то раз карибу я. В @опу, прямо с ходу прикурил! У кариба заднее стекло на капот ко мне легло. Выходить боюсь из за руля, думал всё, умер форик у меня. Одним глазом я на морду форика взглянул. Я от удивления второй глаз, шири первого открыл на форе лишь царапины и под номером рамка лопнула по швам.
Кариб пытался сам уехать но не смог, не переживай ЭВАКУАТОР ему помог.
 

bigAce

New member
Dezi, нет простой но и без турбины форик может. Просто может! Может просто без турбины.
 

esorpospeprew

New member
жрёт турбовый и простой примерно одинакова. По тому что я всю дорогу выжимаю из своего форя у турбоваго это повседневная езда. Но чем навароченней мотор тем цена обслуживания увеличевается. Но увеличевается прапорционально с удовольствием. Это SUBARU
 

Booba

New member
у форика по тихничке главный недостаток который мне показался это задняя дверь и пластик на ней победить почти не реально я месяц борюсь не как не могу, до этого был аутбек в аутбеке просто тишина и покой огромные кочки глатал прям как будто их нет, но управляемость говно, крины и так далее и выглядит как деда дачный авто. но идеальный автомобиль у субару был бы турбо аутбек с подвеской по жосткости как у форя))) чтоб дорого держал))
 

garA

New member
я бы тебе рекомендовал 2.0 брать их намного большее чем 2.5 с запчастями 2.0 будет проще как не крути. По валам распределительным моторы разлечаются у субаря. Два распреда на моторе лошадей по меньше но и запчасти по дишевли, тут очень много вариантов для выбора. Всё зависет и упирается в твой даход. Если много денег нет то чем проще двигатель возьмёш тем дольше сможешь его в порядке содержать.
А если на копить не есть не пить sti форя себе купить весь турбинами увешанного, то свистит то чихает из за мощьности своей. Да радости придел ты увидешь через 10.000километров, нужно будет масло заменить, фильтры разные купить, там по чистить, тут продуть, то что нужно мне на три тыщи обойдётся мне, ну а у тебя форик очень мощьный STI ты мой друг об этом не забывай! ты меня раз тридцать пять смог за 10.000км по всюду обогнать. На асфальте боком ты наваливал ему что резины не хватило два комплекта на сизон. Мой зимой так не вжигал как твой летом sti. Так что масло нужно вкусное купить, фильтр дубликатный на такой мотор я бы точно не лепил, а оригинал как три штуки у меня будет стоить у тебя.
В общем по смотри в перёд не на завтра или после завтра а на 10.000км и решай что тебе по силам брать. Вот от этого решения и получишь результат.
 
я при смотрелся сначала аутбаку, но Форестер выкупил меня! Ну в кз наверное дешевле запчасти, ну посмотрим) какая понравится, и какая будет бодро выглядит ту и выберу сначала надо мерс продать. Не ужеле на Субарика запчасти дороже мерса? Ну мерс раз в год ломается)) если аккуратно ездить

kjJ7UHwTNKc.jpg
 

asspuma

New member
дверь не сложно заднюю ченить новый уплотнитель закажи и замок под утопи чтобы дверь сама не могла закрываться а при помощи тебя закрывалась. Вот тогда наступает тишина, ну а если не поможет есть другой вариант удаления шума но он удаляет все шумы которые могут издовать машина как твоя так любая в округ тебя.
Но предупреждаю: о поломки по пути будут знать все вокруг, кроме тебя.

8zJDpX1JlHY.jpg
 

bdy

New member
мэрс красавчик у тебя! Но после мэрса на форя может под расроить он тебя. Как уже писали форик это японский уазик а STi это японский уазик но сука очень быстрый уазик. Салон как написано выше в форике гремит, лишь от того что клипсы не меняют а салон по 10 раз разбирают. Клипса это расходники на пару раз её хватает а потом на новую менять нужно.
По запчастям я слышал что намного дешевли они у вас но не знаю китайские или оригинал. Так как я езжу 10 лет на сваём форике и оригинальные наконечники и рулевые тяги два раза у знакомого токаря востанавливал. Он мне сразу сказал оригинал можно востанавливать пару раз, а китай мне даже не приноси. Вастановленные по три года ходят наканечники умерли, заменил на 555 за 5-6 месяцев умерают CTR чуть больше года ходят.
 
Я не разу не пробывал на форике акуратно ездить, мне кажется если на нём ездить акуратно то он вобще не сломается.
 

Сверху