Здраsti владельцам лесников, хочу купить субару лесника в кузове sg. Посоветуйте с каким мотором брать и какой трансмиссией в гонках участвовать не



ванек

New member
Меня устраивает еж202 мкпп с понижайкой+гбо.
По городу хватает, по трассе 120_140 мне хватает, на дальняк матаюсь часто без проблем
 
Для начала определись атмо или турбо нужно)) Как тут можно советовать? У всех разные цели и задачи, кпп это вообще личное дело каждого.
 

advort

New member
в том и суть атмо или турбо читал на форумах что типо турбо мало живёт и свечи трудно менять на атмо мотор живёт дольше и свечи можно поменять. Приглянулся лесник рестайл в новосибе с левым рулём на автомате 2,5 мотор турбо. 230 лс. Что скажете про такую компановку агрегата?
 
сложность замены свечей зависит от количества валов гбц - 2 или 4. но о замене свечей вообще можно не париться)) это мелочи. по поводу 230лс - это 255 турбо мотор. советую изучить стоимость его капиталки и понять готов ли ты к ней или нет)) капиталка 255-го в ненешних реалиях по уму от 200тр наверно, контракт тоже от 150-170тр)) ну и турбо надо понимать - это 98-100 бензин, налог, более частое ТО, и все вытекающее. если готов к расходам, то турба дарит больше эмоций в плане динамики. Атмо просто ездить
 

M03G

New member
благодарю за консультацию буду искать атмо. 2,5 атмо, или 2атмо что лучше с кем больше заморочек? Смотрел объявления есть 2л грубо140лс, 2л 165 помоему лс и 2,5 там помоему 177лс есть какие то особенности? Кто из них самый живучий и не прихотливый? Я просто в фориках ещё не разбираюсь по хонде аккорд рассказал бы не все но многое)) спасибо.
 
2,5 атмо это америкосы. Их надо по кузову внимательно смотреть, гнить любят (арки задние, пороги, и тп). Ну и еще нюансы. Если по кузову найдешь живого, то можно брать, атмо в любом случае надежные. Но я бы посоветовал искать атмо на 203/204 моторе (140/158сил), это если про рестайл SG мы говорим (2005-2007). 177лс это европейский дорестовый турбо-Форь (2003-2005) на 205 моторе, в принципе самый распространенный наверно мотор у Субару))
 
ну, ёжиков трёшек всё-таки было штук несколько вроде... А так, ежель мечтаешь, пили строкер из 2.5. Долго, дорого, ненадёжно. Путь истинного самурая
 

Эдуард

New member
с завода на форях не было, тоько свапнутые 3.0. А так в природе EZ30 только, ну еще EZ36 и EG33
 

marmosett

New member
у меня 255.... Пока всё с ним в порядке, тьфу тьфу тьфу ....
Но 3.0 - хороший мотор))
 
Смотря с чего садится, если с 1,6 то 2.0 атмо палка 158 лс sg рест норм будет, если с было больше 150 то для тебя ехать не будет вообще
 

Pheniks77

New member
После аккорда сир пожалеешь: хуже рулится, сложнее обслуживать, воет гур зимой, хуже материалы солона, расход бенза такой же, гниют пороги и задние арки, из плюсов - полный привод, на ресте европейце хорошие зеркала, подогрев пер сидушек, зеркал, лобовика, надежная акпп
 

Сверху