Здраsti посоны, да прибудет с вами сила. Сейчас рассажу вам страшную историю. В чёрном чёрном городе жил форь сг5 2003 2л атмо. Стоял он без дела 2



Если термостат по малому кругу гоняет, то печка бы жарила, тем самым охлаждая двиг. Газы пошли в антифриз и создали воздушную пробку, антифриз не циркулирует: печка холодная, температура двигателя растёт.
 
ГБЦ можно проверить скажешь друга за руль сам стоишь и смотриш в расширительный друг даёт газу, если пошли пузырьки в расширительном значит 100% прокладки, это первое что можно сделать, но симптомы прокладок такие что когда щуп масляный вытаскиваеш то на нем будет масло похожее на сгущёнку. Хотя 2л моторы редко болеют такой хернёй, в основном такая болячка на 2,5л.
 

californiaCTA

New member
Помпа по миру пошла или термостат вот и все, если подтеков нет и масло с фризом не смешалось...если бы прокладка приехала, то или пузыри в расширителе или уровень масла бы вырос в разы....а чел пишет что все в норме...отсюда вывод, помпа не гоняет жижу по системе, а тупо одним объемом кипит
 
Пузыри вчера высматривал, грел долго авто + погазовал, пузырей нет вообще, на стоянке за мин 30 t° держалась чётко, кстати, с новой крышечкой радиатора кажется t стала чуть ниже, если раньше стрелка была на мм выше паралели, то теперь на мм чуть ниже)) завтра буду менять термостат
 

firmpepper

New member
Если прокладку дунет, то в расшеритель сразу будут газы давить пузыриться будет. Смотри если все патрубки горячие будут значит термостат открывается. А так, либо газы, термостат клинит, либо помпа подклинивает.
 

Сверху