Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова всем!! Не знаю были у вас тут такие странные люди или нет)))) Начал я заглядываться на форика SF уж очень больно нравиться, да и впринципе
мерс....
Не форян именно сф турбо рест.самый норм вариант! Недорогой,мощный,практичный. Кузов если норм,или преднорм как у меня,то бери. Я за 240 свой брал,35тр вложил в кузов,10 в подвеску,3тр замена масла,фильтров,и 2тр химчистка. И на выходе хороший форь..
Ну я дно с одной стороны переварил, на днях вторую сторону делать! Крыло на покраску и все! С этим сильных проблем нет по затратам минимум)) (только металл)
Форик рассматриваю только рест) более нравится) ну про свои ништяки это да) без этого никак)
ну это да,каждый под себя лепит..да и кузов варится,латается. Главное смотри чтоб не совсем убитый был. Товарищ брал себе сф 4года назад,так мудак не глянул задние стаканы,и привет...они были варены старым хозяином по убогому,т.е варили не срезая гниль,а прям по верх нее..ну и все...он потом заказывал новые стаканы и вваривал их..
А вот мое ИМХО, лично я считаю, что сф идеален с мотором 2.5 атмо, тяговитый. Никаких там турбин и мощности хватает за глаза. По расходу топлива, замерял уже раз десять, заливаю полный бак, обнуляю одометр, проезжаю 100км и заправляю опять полный бак. Что тошнить, что вваливать, расход 11.5л. По задним аркам да, проблема. Но и решить ее не проблема.
У меня был сф5 2001 2л акпп, турбо, когда купил поменял подвеску, свечи, масла, правда в первые месяцы лопнул радиатор (3.5 т. Перепаять на аллюминий) и на 3.5 года забыл что такое лезть под капот. Катался на сг показался задушен.