Здарова народ. Закралась страшная мысль в голову. Влезет ли под капот форестер СГ, двигатель v6 и на сколько это сложно??? Прошу серьёзно отнестись

garA

New member
рассмотри лучше v8 1uz, либо из джеев, но бля VQ это гавно редкостное
 


На н6 полно форей, парочка даже на дроме проплывала.. v6 сложна, но можна) вопрос бюджета) хочешь не колхоз - свапай в нормальном ателье, там и косы срастят, и выпуск прокинут нормально, и еб@ться не придется
 
H6 ооооооочень уныло! V6 хз, но когда думал про UZ замер габаритов показал что по длине не проходит, с учетом того что хотел оставить на полном приводе. А так можно все что угодно воткнуть куда угодно, была бы цель и средства!
 

benadamus

New member
посмотри. Я у этого человека восстанавливаю своего сг американца после ДТП. 255 еж. Очень рекомендую. Много чего хорошего по советовал сделать и сделал.
 

Diatrium

New member
Будут ли оправданы такие извращения? Чем v6 лучше того же трехлитрового ez?
 
Бля, а в курсе кто нибудь, что на субарях двигателя только оппозитные, для того, чтобы центр тяжести был смещён? Они не просто так это делают, че хуйней то маяться >
 

djeri

New member
нормальные оппозиты только у порше и то, от этого уже отошли. Они хотя бы их доробатывали, пытались искоренить деффективные особенности данного агрегата, а эти японские пидоры как штамповали с 50-х хуйню, так и штампуют. А потом и вовсе переплюнули сами себя, выпустив FB серию.
 
ёж конечно меньше, но тоже не особо. Нужна мощь и ресурс, у субару такого нет, от чего очень грустно.
 

SergeevnaS

New member
годами люди ездят и без проблем. Вместо того, чтоб непонятно что пихать под капот. Может дело не в машинах и моторах, а в криворуких наездниках?
 

Jenek Usoltsev

New member
непонятно что это что? У меня вот например в Форе родной мотор стоит. Но если сравнить с тем же к20 от Хонды, то конструкторам субару ещё долго придётся работать. А так да, криворуких много.
 

Сверху