Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова народ. Закралась страшная мысль в голову. Влезет ли под капот форестер СГ, двигатель v6 и на сколько это сложно??? Прошу серьёзно отнестись
На н6 полно форей, парочка даже на дроме проплывала.. v6 сложна, но можна) вопрос бюджета) хочешь не колхоз - свапай в нормальном ателье, там и косы срастят, и выпуск прокинут нормально, и еб@ться не придется
H6 ооооооочень уныло! V6 хз, но когда думал про UZ замер габаритов показал что по длине не проходит, с учетом того что хотел оставить на полном приводе. А так можно все что угодно воткнуть куда угодно, была бы цель и средства!
посмотри. Я у этого человека восстанавливаю своего сг американца после ДТП. 255 еж. Очень рекомендую. Много чего хорошего по советовал сделать и сделал.
Бля, а в курсе кто нибудь, что на субарях двигателя только оппозитные, для того, чтобы центр тяжести был смещён? Они не просто так это делают, че хуйней то маяться >
нормальные оппозиты только у порше и то, от этого уже отошли. Они хотя бы их доробатывали, пытались искоренить деффективные особенности данного агрегата, а эти японские пидоры как штамповали с 50-х хуйню, так и штампуют. А потом и вовсе переплюнули сами себя, выпустив FB серию.
непонятно что это что? У меня вот например в Форе родной мотор стоит. Но если сравнить с тем же к20 от Хонды, то конструкторам субару ещё долго придётся работать. А так да, криворуких много.