Здарова народ!!! Вопрос. Существует свап с автомата на мехунику, на 5-ти ступ. Так вот, если делать тоже самое но на 6- ти ступ, подойдёт ли она на



Powersave

New member
Да и по документам намного логичнее и проще свапать еж20 на еж20.
То есть 204 на 205/207
А так модель двигателя изменится и могут вопросы у ГИБДД появиться
 

timesharing

New member
Подойдёт 6ступ даже на полторашку. А есть в этом смысл или нет, только владельцу решать.
 
Мечтатели опять, хочешь свап бери 150/200 к и ставь, 205 и 5 ступ. ( можно от америкоса чтоб комфортно на трассе было)
 
Продолжу срач))
6 ступ на атмомоторе абсолютная бестолковая затея.. почему:
Придется ставить сцепу, стартер, кулису, от 6 ступа а также бонусом задний редуктор с парой 3.9.
А тут два варианта, ставить 160й с этой же парой или же ставить 180й со всей требухой от сти . Бюджет ебанистческий а толку нет никакого..
К шестиступу приходят когда 2,3 передача становится расходником на пятиступе.
И это при овердохуя силах, а на атмо ежике то зачем..?!!
Автор, не еби себе и окружающим мозг.
Ставь 5ступ и не страдай хернёй, а лишнее бабки копи на мотор
 

anton237

New member
мысль здравая, но не верная.. 5 ступ в правильном исполнении до 650+ держит... и нет там прям таких невероятностей . Но надо понимать что и куда ..и всего делов
 

Nafa

New member
мне не надо...я Ленина видел! Три раза, и за жили были могу поведать. Мой 5 ступ лаунч 1,2 бара держит и ничего.. > про что я ещё не знаю? У меня субару 12 лет уже...
 

Oho

New member
общий надув 1,7

0ndJ9AJGLFk.jpg
 

jungley

New member
не знаю, мне это некчему, мне важно ощущения, по ним едет неплохо, но может и лучше
 

Nikita Polyanoff

New member
лаунч это надув при старте, тоесть это начальный буст, при этом идёт очень сильная нагрузка на кпп и зад редуктор.
 

Сверху