Здарова братцы/сестры, решил стать членом вашей семьи. Недавно прокатился на форике друга и он меня зацепил, теперь собираюсь брать сг5/9. Раньше

Атмо тоже тарабанят, нехер масло лить 5w30 на пробеге больше сотки, и насос маслянный производительнее ставить, всё будет нормально
 


На самом деле кузов тоже не проблема. В основном жопы гниют. Переварить жопу с покрасом бюджет 100тыс и езди себе дальше. Навесное копейки стоит в приморье.
 

se007

New member
БОльший износ крайнего циллиндра - естественный процесс. На любом моторе. Абсолютно любом. Где то юбки у поршней отваливаются потихоньку, где то циллиндр дерет.
Даже на формах владельцев jeер есть теория заговора о стучащем 6м циллиндре. А моторы АМС настолько кондовые, с ТАКИМИ допусками - что там реально хрен сломаешь.
Просто пацаны берут убитые авто в кредит на последние, а потом ноют как бабы, что машины рахитные. А там на одометре за 400 уже давно.

Мой сг проехал до продажи 230 примерно. 205й мотор(турбо 2,0).
На 170 на холодную начал постукивать, тогда же примерно и масло подьедать так, что доливать уже приходилось.
Сейчас пробег минимум 250, а то и к 300 ползет, до сих пор стучит, жрет и не жужжит.
 

Сверху