Здарова братцы/сестры, решил стать членом вашей семьи. Недавно прокатился на форике друга и он меня зацепил, теперь собираюсь брать сг5/9. Раньше

Здарова братцы/сестры, решил стать членом вашей семьи.
Недавно прокатился на форике друга и он меня зацепил, теперь собираюсь брать сг5/9.
Раньше никогда не сталкивался с Субарями, по этому ничего не знаю о них, в частности о моторах, ну и в целом по технике какие есть камни...
Толковые ребятки, подскажите пожалуйста, какой двигатель надежнее, менее прихотлив, если с турбиной, доставляет ли она проблем? Слухи про отказ 4 цилиндра, миф или реальность? (Слышал отказывают на турбачах, на атмо все хорошо) если правда, как этого избежать?
Ну и в целом, какой вариант рассматривать?
Пожелания: кузов - sg, механика (и еще наболевший вопрос - правый и левый руль, есть ли разница в обслуживании и запчастях? Одинаковые или какой то надежнее?)

Извиняюсь за много букв, спасибо
 


White spirit

New member
SG 9, рестайлинг, левый руль, мотор ej207, только турбо

Если следить за уровнем масла, 4 не будет беспокоить
 
Определись, что ты хочешь от Субару? Если форсить и наваливать, то бери турбо. Но будут и проблемы, без них никак увы. Рекомендую к просмотру это видео и данный канал: https://youtu.be/PnaQK8IGWmo
Ежели просто для покатушек и приключений, то бери атмо. Проблем с ним меньше. Насчет 4го цилиндра-чушь, которую копирайтят кому не лень.
 
особо не гоняю, для езды по городу, ну и что бы на природу можно съездить, заехать в какаху и выбраться оттуда, не цепанув брюхом ничего
 

advort

New member
ну тогда тебе нужен не турбо, а атмо форь. Ездить будет везде, но аккуратнее на местности без дорог. Я, уже дважды бегал. Один раз за камазом и близко, а второй за трактором который был за три км. На фото не моя, но был в такой же жопе. Главное - вовремя остановиться и повернуть.

fAzuoU--9Xk.jpg
 

Пер ноэль

New member
Смотря на каком катался еще... если на турбо, то при покупки атмо придёт разочарование... если на атмо и она тебя зацепила- то бери атмо! И надежней и неприхотлив!
 

alex!

New member
Турбо форь СГ 5 на мехе пробега 260 т.к Я лично накатал 132 т.км после покупки. Мотор ещё не вскрывали. Если менять масло во время и не жарить на нём с каждым встречным будет тебе только одно удовольствие. Содержание не очень дорогое если опять же следить за всем. На правый руль Зап.частей целые склады в приморье,а на левый уже меньше и цена выше.
 
9 лет отъездил на сг9. Чинил, тюнил. Все было. Идеальный сг9 для покупки - это ровный нержавый кузов и заведомо убитый мотор, за который делают скидку. Чинишь под себя и у тебя лучший вариант на дороге. Главное кузов, остальное чинится
 

goodlucker

New member
Бери сг живой(его ещё найти надо). Просто хорошие машины редко продают, обычно сливают когда все соки выжали
 

Poker2006

New member
Атмо надёжнее, турбо потребует больше вложений как ни крути (бензин 98-100, более частая замена масла/расходников, налог/страховка). Поэтому реши готов ли ты к этим тратам. Далее - задача найти живой кузов, а их с годами все меньше и меньше. По расположению руля - если это не принципиально, то лучше правый. На них куча контрактных запчастей, большинство которых конечно и на левый встанут, но есть нюансы типа рулевой рейки к примеру. Да и в целом правый руль больше шансов найти живого по кузову. Европейцы/американцы чаще ржавые. По турбине, 4 цилиндру это все ерунда. Турбина в принципе меняется легко, это не самое страшное в случае чего. Ну и еще советую перед покупкой иметь денег в запасе 50-100тр, если не на мотор, то на полноценное ТО после покупки.
 

lef2000

New member
Те у кого нет денег, напишут что надо Брать пруль и только атмо, но тогда теряется весь смысл и лучше взять рав4 или црв, а так только пруль 2л турбо или лруль 2.5 турбо
 

Сверху