Здаров народ! Я тут задумался одной темой, довольно странной, но все же. Возможно ли ежа202 переделать в 205? По сути, блоки одинаковые, поставить

lilkrank

New member
Кстати не забудь поменять подрамник, выхлоп, насос, и думай сразу на какой мозг свапать, Европа не пойдёт, там иммо стоит, а ждм не вся шьется и заслонка на них электронная стоит..
 


HashMan

New member
более того, надо и коробку с редуктором менять. Но не понимаю, зачем подрамник, на турбо усиленный ставится?
 
Выхлоп разный, подрамник с выемкой под турбо выхлоп, вобщем решишь когда, пиши, помогу многих ошибок избежать и переделок ненужных, у меня кстати фронтальный кулек есть с пайпами от первого проекта.
 
У меня друг, купил легася bh, мотор в стоке у него был 204, пред владелец свапнул на 207. При постановке на учёт проблем не было.
Ej 20 было и ej 20 стало, а турбо не турбо в доках не написано.
 
да я понимаю, что можно решить проблему другого двигла, да и проще/дешевле контракт воткнуть. Но мне просто интересно.
 

Heromant

New member
самый геморрой даже не с железками вопрос решить, а именно по электрике все грамотно соорудить.
 

Lex_l

New member
ну тогда вперед, не забудь потом рассказать: получилось или нет, я тож сам мотор собрался капиталить хотя не х.. Не моторист
 
это я еще когда собирусь хз, вначале надо кузовню сделать, а двигун- дело второстепенное.
 

Karmaro

New member
А по сути то, что они скажут, в доках написано ej20, стоит ej20, то что был атмо стал турбо, ни где это не прописано.
И по факту имеет 300 сил, а по бумагам 155
 

terisaw

New member
Я на МФК вроде пару лет назад, когда свап такой делал, пост оставлял, "как я проебал зиму" называется
 

Gamaun

New member
Лучше другую машину купить чем так заморачиваться не всё так просто как пишут а если "что то пошло не так"
 

sevak

New member
Номер двигателя не кому не интересен (в мрэо) важна модель. А она на всех 2.0 одинакова ej20 разница турбо и атмо большая. Сделать можно. Вопрос в том, на сколько хватит данного двигателя.....
 

Сверху