Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замеряю масло в двигателе! а оно чёрное. Это что значит (надо менять)или дело в другом ?меняю после 6т.проехала
+ не забывай учитывать моточасы. Если много стоишь в пробках или просто на холостую долго простаивает машина, то так же интервал замены масла уменьшается
а вот это правильное замечание!
У меня, например, установлен "будильник" на давление масла и по нему сразу видно, что после пробега, в районе 5 т. км, с периодическими простоями в пробках, наступает черёд замены масла. Поскольку, на свежем масле, на холостых, давление в районе 2.0 атм на горячую, а после пробега в 4-5 т. км начинает постепенно просаживаться, до 1.7 атм. Соответственно масло теряет свои свойства.
Чернеет от попадания продуктов горения и температурной деградации... ничего оно там не моет... есть капельный тест на состояние масла...можно посмотреть квкг...чёрное понятие растяжимое))) и может начать поджирать
Если масло светлое, то это ссанина, а не масло. Не знаю, что там в мануале, но я лью 5-50 дивинол в мотор 255, и меняю раз в 4-5к км. Рекомендую так же
А если двигатель чистый, от чего маслу темнеть интересно и что ему мыть? Ни раз встречал машины с пробегом около 200к, где масло всегда заливалось хорошее и не темнело за 7000 км
у моего друга машина с завода была,ниссан мурано,изначально был установлен газ,вот он 150 к проехал вскрыли клапанную крышку а там как новый двигатель,и масло не темнело,но это изначально с нуля и на газу,на бензе большой нагар идет,и если масло работает,выполняет свои функции оно будет темнеть,даже сразу после 100 км,значит это хорошее масло,а хорошее масло для субарика это матюль с керамической крошкой!