Заменил резину Сontinental 4x4 Португалия (r1621565) на аналогичную Cordiant All-Terrain, РФ. Т.е. шоссейку на полугрязевую. Обои бу, но вполне еще

Заменил резину Сontinental 4x4 Португалия (r1621565) на аналогичную Cordiant All-Terrain, РФ. Т.е. шоссейку на полугрязевую. Обои бу, но вполне еще бодрые. Никогда не имел резины, отличной от шоссейной, даже на Шниве, поэтому отпишусь что как. Да, идея смены в том, что ездию по асфальту не пойми где 5050, так еще и не много, Forester SG5 атмо+автомат.

1. На скорости до 50кмч на асфальте это таже шоссейка, т.е. тошнить по городу, ездить по дворам без разницы.
2. На скорости 50-70кмч явно есть низкочастотный гул. У меня в машине шумка, например шелест шипов она гасит на 90%, поэтому слышу только гул. Как раздатка на шнивениве всегда.
3. После 70кмч низкочастотный гул пропадает или маскируется, а на 90кмч опять себя ведет как обычная резина. Все это радует, но обидно за 50-70кмч, это городская скорость, на трассе я редко езжу.
5. Всякие колдобины и например рельсы стали проходиться приятнее.
6. Грязи особо нет, не сезон, но я нашел что мог, ну что, приятно ползет. Раньше где надо было оси блокировать, теперь можно просто ползти, колеса не срываются в пробуксовку. Понимаю что АТ шины это для легкого бездорожья, но МТ это уже слишком не комфортно.
7. Наверное есть потери в торможении, остойчивости на сыром асфальте и т.п., пока не замели, нет давно у нас тех скоростей потока ТС, что были лет 15 назад, когда каждый был шумахером.

-Y_AHFprOMk.jpg
 


от себя добавлю, что за 1000-1500 км они хорошо прикатываются и перестают гудеть. кстати, довольно таки устойчивые к износу шины
 

Сверху