Денис Матвеев
New member
Заменил резину Сontinental 4x4 Португалия (r1621565) на аналогичную Cordiant All-Terrain, РФ. Т.е. шоссейку на полугрязевую. Обои бу, но вполне еще бодрые. Никогда не имел резины, отличной от шоссейной, даже на Шниве, поэтому отпишусь что как. Да, идея смены в том, что ездию по асфальту не пойми где 5050, так еще и не много, Forester SG5 атмо+автомат.
1. На скорости до 50кмч на асфальте это таже шоссейка, т.е. тошнить по городу, ездить по дворам без разницы.
2. На скорости 50-70кмч явно есть низкочастотный гул. У меня в машине шумка, например шелест шипов она гасит на 90%, поэтому слышу только гул. Как раздатка на шнивениве всегда.
3. После 70кмч низкочастотный гул пропадает или маскируется, а на 90кмч опять себя ведет как обычная резина. Все это радует, но обидно за 50-70кмч, это городская скорость, на трассе я редко езжу.
5. Всякие колдобины и например рельсы стали проходиться приятнее.
6. Грязи особо нет, не сезон, но я нашел что мог, ну что, приятно ползет. Раньше где надо было оси блокировать, теперь можно просто ползти, колеса не срываются в пробуксовку. Понимаю что АТ шины это для легкого бездорожья, но МТ это уже слишком не комфортно.
7. Наверное есть потери в торможении, остойчивости на сыром асфальте и т.п., пока не замели, нет давно у нас тех скоростей потока ТС, что были лет 15 назад, когда каждый был шумахером.
1. На скорости до 50кмч на асфальте это таже шоссейка, т.е. тошнить по городу, ездить по дворам без разницы.
2. На скорости 50-70кмч явно есть низкочастотный гул. У меня в машине шумка, например шелест шипов она гасит на 90%, поэтому слышу только гул. Как раздатка на шнивениве всегда.
3. После 70кмч низкочастотный гул пропадает или маскируется, а на 90кмч опять себя ведет как обычная резина. Все это радует, но обидно за 50-70кмч, это городская скорость, на трассе я редко езжу.
5. Всякие колдобины и например рельсы стали проходиться приятнее.
6. Грязи особо нет, не сезон, но я нашел что мог, ну что, приятно ползет. Раньше где надо было оси блокировать, теперь можно просто ползти, колеса не срываются в пробуксовку. Понимаю что АТ шины это для легкого бездорожья, но МТ это уже слишком не комфортно.
7. Наверное есть потери в торможении, остойчивости на сыром асфальте и т.п., пока не замели, нет давно у нас тех скоростей потока ТС, что были лет 15 назад, когда каждый был шумахером.
