Загорелся Фориком, предпочтительно годов 2007х, что можите сказать за этот аппарат, какой объём лучше брать, какие болячки у них и какие плюсы? До

Divadoff

New member
стоковый SG на бездорожье обкакается ввиду отсутствия блокировок и системы их имитации
 


Вам сколько лет? Вот хотел спросить - что делать будете лет через 10-20? Ведь последние (по Вашему мнению) Форики исчезнут когда нибудь физически. Будете на раритете ездить? Или на Ваш век хватит?
 

max`

New member
Если с большим пробегом:проверить вискомуфту,трипоиды,а так машина безпроблемная. Сам езжу пробег 282тыс
 

Frol

New member
Сначала денег на тюнячки накопи, а потом бери субару, потом даже кушать не будешь, из-за желания тюнить. А если любишь поотжигать и бочком навалить, то и на запчасти, слава богу они не дорогие, кроме сти)
 
Так же пользую город работа . выходные выезды на природу .поставил проставки 2см .машина справляется с задачами без проблем.запчасти адекватны.насчет тюнинга это на любителя.она в стоке самодостаточна
 

Будулай

New member
Каму что нравиться зачем писать что Сг это последний форик мне лично сш больше нравиться и sj есть тоже норм. сг в своё время тоже был хорош но уже большенство гниют а если сравнивать на рыбалку то Сг лучше купить чем ниву или дастер
 

SeoRodeo.ru

New member
Проверяй кузов в первую очередь, особенно задние арки и стаканы, они часто внешне хорошие а внутри беда .... ну и мотор послушать на холодную чтобы не стучал, остальное как у обычной машины )
 

xsun

New member
Если для города и по выходным на природу, бери аутбек bp(3 поколение) вполне с твоими требованиями справится! Можно найти 2.5 на tv коробке с vdc, не найдёшь так не беда, можно tv хвост поставить.
Или 3.0 взять, там в стоке vdc, диагональ везёт легко.
Я владел sg рестом(2006год) машина конечно хорошая была, свежая(6лет было ему когда брал)
Но аутбек комфортнее, более семейная, как после форя взял, так уже 7 лет езжу и бед не знаю, и запчасти на bp/bl кузов дешевле чем у сг.
 

Marusia

New member
но он длинный аут, лесника для того и изобрели чтоб лазить по таким места
 

Avet

New member
что бы лазить по подобного рода местам, японцы создали TLC!
Давай логически, человек ездит на пузотёрке, берёт сейчас субару и сразу едет в непреодолимое болото? Где проехала нива сток, там и аут сток пройдёт тоже! Длина, да длиннее аут на 30см, но форя это не спасает от порванного заднего бампера!
Я как бывший владелец(2.5 года владел) сг ни чего против него не имею, да он прост, тем и подкупает, чем проще, тем лучше! Но годы берут своё, сейчас на сф выпадают задние стаканы, скоро и с сг такое будет происходить. А вот аут этого избежит! У него нет таких стаканов как у форей, соответственно грязь в них не накапливается.
А если к примеру человек хочет купить и просто ездить, не переделывая ни чего, так можно взять аутбек американской сборки(тут каждому своё,но лично я против америкосов ) он выше европейского на пару см в стоке, что уже плюс в сравнении с сг.

HeyuD9H7glI.jpg
 

svtim

New member
можно хоть в болото, норм он тащит проверено. Аут для города больше. Не то пальто извини. Каждому свое
 
про проходимость форика можете мне не рассказывать, я на своём форике виды видал вместе с подготовленными и нивами, и уазами. Но это уже не рыбалкой называется, а покатушкой!
 

Иван Ткач

New member
если аута лифтануть так же как бывшего форика, то еще и дальше проеду. Форь диагонали не вёз(2.0 атмо меха с понижайкой, пришлось снимать оба стаба, чтобы увеличить ходы подвески), аут(сток с vdc) диагонали вывозит.
 
если бы у бабушки был это самое то она была бы дедушкой, не извращяйся)
Аут тоже тема но городская
 

Сверху