Загорелся Фориком, предпочтительно годов 2007х, что можите сказать за этот аппарат, какой объём лучше брать, какие болячки у них и какие плюсы? До

goodlucker

New member
Всем привет. Загорелся Фориком, предпочтительно годов 2007х, что можите сказать за этот аппарат, какой объём лучше брать, какие болячки у них и какие плюсы? До этого на субару вообще не ездил. Машина нужна для города ну и раз в неделю выезды на природу рыбалку.
 


graff2006

New member
Двайв2 тебе в помощь. Так как в двух словах не рассказать. Главное при выборе смотри задние арку и пороги. Слабое место в кузове на счёт ржавчины. А мотор можно и перебрать.)
 
Раз в неделю на рыбалку лучше на уазе или ниве ехать, у ыорестера подвеска короткая, везде диагонали ловит и стоит на месте колесами крутит
 

InSPromotion

New member
По крайней мере на диагоналке не будет впустую крутить, и поувереннее можно ехать. Правда свесы большие, но это уже для большого бездорожья.
 

Rockfeller

New member
ездил на блокировке? Знаешь как работает? Форестер и бездорожье разные вещи совершенно
 

rauschen

New member
я и спрашиваю тебя, висел на диагоналке? С блокировкой или без? Не помогает она, т.к. в форике три дифференциала
 

Интим

New member
я про блокировку дифференциала, например kmz, и с ней на диагоналке намного проще.
 
2007 это последний нормальный форик . После уже равики 4 штамповали.
Двигло обязательно бери турбо . 2.0 или 2.5 .
От машины кайфанешь.
 

Nikita Polyanoff

New member
у меня сосед тоже на SH ездит и тоже самое говорит. Жёсткости кузова никакой. Машину выставил по диагонали и не может багажник и заднюю дверь открыть
 

graff2006

New member
на сг также. Если нет распорок то привывешивании багажник не закрывается. Но открывается.
 

Сверху