загорелось желание приобрести б/у суппорта, как понять, что рабочие, на что акцентировать внимание, т.к. везде подписывают что без возврата. Выходит

Powersave

New member
Спереди стоят 4пот, сзади 2пот. Плоские . 3 года проблем нет, но я их перебрал сам . Бери и не парься . Разберёшь - новые манжеты и пыльники поставишь, поршни в основном не портятся если пыльники целые . Отролируешь поршни, новую смазку нанесёшь и поставишь все -
 


bondarvladimir

New member
это другой вопрос, с охлаждением. я же кинул ссылку с на статью ;)
Ты же не предлагашь перегревать диск ещё и без эффекта?
 

gastraler

New member
так от более быстрого перегрева эффекта тормозов то еще меньше)) да не нужны мне эти статьи )) сначала увеличивают площадь а потом уже прижим )) это ж все известно еще со времен тюнинга Жигулей))
 

Tim_a

New member
согласен. Но и увеличение площади без увеличения прижима эффекта не даст.
 
ну двоякое мнение. Если на тот же суппорт поставить больший диск,то мы избавимся уже как минимум от перегрева... А если мы говорим о тормозах с легася,то диск больше и толще и суппорт с колодками соответствует размеру. Отсюда вывод-прижим рассчитан на 315 диск,а на нем торможение по всем законам физики будет эффективнее за счет площади плюс нет перегрева. Отсюда общий вывод-они эффективнее 4пот
 

adspx5

New member
да, но цилиндр и трасса остались прежние форёвые...
Я менял исключительно потому, что задолбался с направляющими пальцами на предыдущем аутбэке, а на форе всё равно задний барабан был просто ужас. Оттого мой выбор пал на 4+2 pot.
 

BestVideop

New member
ЦИТАТА: Сила трения скольжения — сила, возникающая между соприкасающимися телами при их относительном движении.

Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения. Так как никакое тело не является абсолютно ровным, сила трения не зависит от площади соприкосновения, и истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой; кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.
Отсюда, ДА, вероятнее всего, удасца как то повысить эффективность торможения на бОльших легасёвых дисках с колодками, НО лишь за счёт вероятно лучшего охлаждения (и увеличения коэфициента трения k), отсюда, как я изначально и утверждал, что зависимость от материалов диска/колодок (в том числе способность к охлаждению и пр) только и имеет место (как раз это коэфициент k ) и сила с которой прижимает колодку к диску. Никакой ПЛОЩАДИ в формуле нет.

zFJ8tyaU2Qk.jpg
 
Я бы поставил от легася, 316 перед и 290 зад. Если сравнивать ценовую политику, 30 рубасов 4 пот комплект, против 20 за легасевские. По эффективности торможения зависит от самих дисков и колодок. Даже на 277 дисках можно хорошо тормозить. А на 290 скользить.
Выбор относителен. 4пот красивее и мощнее на вид, но по факту стремные и серые от легаси выиграют! чисто мои выводу. Давно уже по тормозам пережевал и сделал вывод!
 
хорошо банальный пример из детства. Раскрути колесо и попробуй остановить его за центр и за край.
 

Сверху