загорелось желание приобрести б/у суппорта, как понять, что рабочие, на что акцентировать внимание, т.к. везде подписывают что без возврата. Выходит

Всем привет, загорелось желание приобрести б/у суппорта, как понять, что рабочие, на что акцентировать внимание, т.к. везде подписывают что без возврата. Выходит,что кот в мешке.
P.s просто фото, про какие имею ввиду суппорта, взял в инете.
И еще вопрос, почему на некоторых гладкая надпись,а не некоторых выпуклая, причина год выпуска или паленка? Спасибо
 


Nik-S

New member
Если боишься возьми с разбора с проверенных сайта
 
Чаще всего при покупке суппортов их сразу перебирают, смотрят состояние поршней, и меняют резинки. Если внешне они целые, то там ломаться особо то не чему. Тем более чугун, алюминий смотреть внимательней нужно, нет ли повреждений по ним, т.к может быть заклинивший поршень
 

Будулай

New member
я в любом случае буду покупать рем, резинки, пальцы и тд., а не в таком состоянии ставить как возьму.
У них есть вероятность по тем канальцам, что идет тормозуха пропускать или такой болезнью не страдают?
 

oleg1234

New member
не принципиально, если это ребилд. Хотя чугун надёжнее, но тяжелее. У меня спереди получились чугунные, сзади алюминий. И те и те нормально уже 3й год работают. Но когда я брал и выбора особо не было.
 

Tracker

New member
Канальцы редко забиваются, если честно то ни разу не слышал, чтоб была подобная проблема. https://www.drive2.ru/l/471959045104730200/
 

pi7dets

New member
это заблуждение. Эффективность торможения больше зависит от прижимной силы на единицу площади, нежели от площади как таковой
А ещё больше зависит от качества резины!!! И самих колодок+диска.
https://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=13773
 

Сверху