Задумался о покупке Форика в кузове SG5. Встало несколько вопросов: - дорог ли он в обслуживании? - какие есть болезни? - доступны ли запчасти? Буду

Но главное помнить что особых болезней нет, но если что то сломается начинаешь гуглить выясняется что болезнь у них. И именно вот в эти года. И так со всем. Напрмер для сг5 актуальные болезни: задние арки и стаканы (в связи с возрастом), ломающийся задний стабилизатор, глючащая приборке- лечится пропайкой всех элементов, на Рестайл болезнь туманки. Лопаются стекла на раз два при перепаде температур. По сути лечится не включением туманок или заменой на хела. Зимой в хорошие минуса ссущие трубки топлива к форсункам. Капает на коллектор впускной либо около регулятора давления ссытся. Не лечится. Протягиваешь когда ссытся но оно все равно вылазит на следующий год. Текущие рейлинги крыши, если рейлинги не текут то обязательно в межсезонье отпотевает крышу изнутри и обшивка потолка в разводах постоянно. Лечится шумоизодяциец крыши с протяжкой рейтингов желательно используя герметик. Ломающиеся тяги на датчиках крена кузова в комплектациях с ксеноном и автокорректором угла фар. В общем болезней хватает. Но машина стоит своих денег. управление и ходовые качества перекрывают все болезни. Да и все решается за не сильно большие деньги.
 


у меня вот был SG дорестайл. так вот. всего того что написано выше небыло.
1. гнилых стаканов точно. смотрели и не раз. ржа только начиналась по аркам задних крыльев. Возможно год 2004 и условия эксплуатации сказались в лучшую строну.
думаю, что гниль стаканов это больше удел SF, но их на мой взгляд пора в утиль
2. никакие шланги с форсов не ссали. всё было эластичное. (возможно меняли)
3. как сломать задний стаб? Скорее всего не целевое использование обычного авто во внедорожных условиях. Я знаю - тут все думают что форестер это джип..
4. Текущиерейлинги крыши. НУ у меня такого небыло. Возможно применимо к совсем ушатаным где рассохлись прокладки или где их снимали для покраски самой крыши и ставили назад кривыми руками.

Чего действительно плохо.
1. Часто они стучат 4м цилиндром. Ну может тихо, но в мороз пока не прогреется есть дудуду. не сильно, но есть повод задуматься. Хотя мой с пробегом в 230тк и с подозрением на стучащий 4й на холодную продан и до сих пор катает свою новую владелицу. - значит это не критично...
2. в - 30 может не завестись. Если заведётся, то начинает гнать воздух в ГУР. Ничего страшного просто нужно вовремя менять шланги.
3. Выходят из строя моторчики стеклоподъёмников. обычно водительский. Лечится заменой на новый китайский.
так же ломается кнопка водит стекла на режим авто и начинает клинить. в итоге сгорает моторчик. тут сложнее, очень мало где можно найти живой блок СП. Я нашел в Москве за 6000р. После этого всё идеально. находил бу после ремонта. не работает как нужно.
4. Действительно много ржавчины. и переборка задней подвески встаёт в копеечку. примерно 15000. но это будет служить долго.

вот.
 

PCSpeaker

New member
во многом согласен. Стаб ломается без бездорожья. На ровном месте. Он внутри пустой. Перетирается втулками стаба. Погугли. Я тоже был мягко говоря удивлён. У меня рейлинги не текли но крыша отпотевала. Про моторчик действительно есть такое. Менял на своей. Ржа на арках тоже от условий зависит. У меня пока все родное рыжики только начинаются. Но и год 2007
 

Сверху