Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел узнать есть ли смысл промывки двигателя? Масло лью liqui moly molygen 5w-40 пробег уже 240к, замена каждые 5-6 тысяч. Последние 20 тысяч км
Заливал долгоиграющие промывки от Впмаато, было норм. Залил 5 минутку ликви моли - потекли два сальника на свечных колодцах ( когда снимал - были раздутые, деформированные ) больше не промываю )
Мою салярой, как дед учил,)) каждые тысяч 20 примерно, двиг 201, от замены до замены 6-7 тысяч коричневое становиться, не чёрное, примерно так уже 170-180 тыс делаю полёт нормальный, и так как это был контрактный двигатель с пробегом скорее всего под 100, то щас около 300 пробег, не стучит не дымит масло не ест, ну как в пределах нормы 100-200 грамм от замены до замены ) ток мыть будешь если салярой возьми с ЛУКОЙЛа и бери на с расчётом на литр больше так как плотность меньше чем масла ) в промывку не верю, если только жёсткая химия (демксиды, ортофосфоры) но это только разобранной двигатель, остальное считаю что так самовнушение )
Народ, в тему о маслах! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пользует масло Yacco Galaxie 5w50? Если да, то как масло, стоит лить или нет? Заранее спасибо за ответ!
Капиталил 205, жор масла, стук на холдную, течи сальников распредвалов тд,масло 3года идумитцу 5в40 под клапанными чистота а вот в трубках вентиляции под впуском черный кокс, и во всех резиновых шлангах их соединяющих