хотел совета от вас услышать. Я владею Шкодой октавией тур 1,8 турбо стоит ли меняться на форика 2001 года 2,0 атмосферный? Фото



WhiTe*DeviL

New member
Смотря для чего нужна машина . В моем случае альтернативы форику не было за эти деньги. Если по городу в основном то нет смысла . Если снег горы лыжи сноуборды то турбо форь на палке то что нужно
 

rem_dar

New member
Нет 1) щкода крепче по кузову 2) надёжнее 3)тише. 4) в твоём варианте ещё и быстрее. Форь только если сти пруль, и чуть подать буста (до 1.4 хотяб) и тогда ок ведро. Но значительно дороже в год чем тур
 
Была такая шкода, щас форь 2.5т. Форь веселее гораздо, проходимее. Плюсы кончились)). Жрет,ржавеет,некомфортен. На древний форь я бы не менял.
 
Вот Вы все интересные, такие вопросы задаете.
Вопервых - на вкус и цвет
Вовторых - ездить то автору, у нас то уже моцк в "оппозитном положении"
По сути.
На октавии не ездил, но думаю что т.к это почти "VAG" то машина для водителя более сбалансирована и продумана. На счёт динамики, турбо октавии на стэйдже рвут почти все и почти всех.
Форь в свою очередь это очень компромиссный авто, как и большинство субару. Тесный внутри, но в меру компактный снаружи. Полный привод и подвеска позволяют уверенно ехать и по пересеченке и по очень разбитой дороге. При этом автоматные атмо 2.0 и 2.5 имеют повадки переднеприводного авто, что кому-то нравится, кому-то нет. В целом - субару это конструктор из которого можно собрать как трактор для умеренного гомна, так и пушку-гонку. Но делать это желательно своими руками, а то будет оч дорого и не объективно.
Вобщем, если есть желание познакомиться с маркой и оценить в первую очередь ходовые качества на наших "направлениях", лучше начать с атмосферы.
Сам на субару уже 5-й год. Турбо форя брал в качестве эксперимента, пока не очень удовлетворяет потребностям, но "стройка" продолжается.
 

Сверху