хотел совета от вас услышать. Я владею Шкодой октавией тур 1,8 турбо стоит ли меняться на форика 2001 года 2,0 атмосферный? Фото

Всем привет, хотел совета от вас услышать. Я владею Шкодой октавией тур 1,8 турбо стоит ли меняться на форика 2001 года 2,0 атмосферный? Фото прилагаю

Eb-yvzJMxOM.jpg
 


Если у тебя самого ежит душа то меняй это тебе и твоей семье на нем ездить а не тем у кого ты спрашиваешь совета! Для семьи аппарат норм но расход бенза больше чем у твоей шкоды
 

CTygeHTuk

New member
Надо найти аналог по месту, сесть проехать...и сразу будет понятно надо или нет
 

Igor Kolosov

New member
Нет. Хотя тут надо прокатится. Я сам пересел с Тура, правда 1,6, на Форя, правда в следующем кузове сг - честно, двоякое ощущение
 

Ustalyj

New member
Была такая шкода, 1.6 правда. Одно скажу, она очень надёжная и железная. 1.8т я бы не менял на атмо. Едет она ого-го. В шкода клубе катался. Не меняй.
 

Alchemist

New member
Там просто Двин контрактный ну и полный привод в моем городе со снегом который не убирает решает много проблем
 
ну скажу то что шкода это скукота по мне безвкусная хрень а форик способен удивить ПП это раз ну атмо не едет а что свыше 150кобыл найдешь будет веселее в Субару куча нюансов владел сф5 атмо 137л.с продал проплакался заскучал теперь опять хочу правда аутбека или легася альтернативе все тачки перебрал все говно или не то или мне не подходит вообще не понимаю за что можно любить шкоду этих годов выкидыш вага владел б5 все тоже самое только хуже и уродливее только что подвеска не многорычажка
 
ну блин ты переусердствовал, Шкоду люблю)) не подводит так то и валит как надо просто часто бываю в условиях плохой дороги а у неё низко все
 
без обид мое мнение хоть валит я так понимаю единственное что тебя в ней радует возьми форя 220л.с думаю тоже валить не хуже будет я своего форя лифтанул по порогу 35см ездил там где волки срать боялись но нехватало мощей вот щас продаю китайца и ищу аута или легася покомфорней форя будут и места больше а лифтануть их можно
 

Сверху