Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел купить Форика 2000 год. Двиг 2.5 Акпп. Продадут за 130 т р. Но беда пороги. Подскажите стоит её восстановить, или поискать другой авто. Ценник
Плохо что я не кузовщик и не маляр так бы конечно всё было бы быстрее но я морально не готов платить большие деньги за перекрашивание окрашенных деталей
а так придётся пока поездить разноцветном удали это а там попробую договориться по поводу окраски уже по-нормальному
Эхх..
Думаю нестоит. Дорого выйдет, много железа под замену. По фото видно что под подрамником борода, криво закрепят и будешь мучатся с колесами. Проще ту же 100 накинуть и за 250 более живого взять
Жопа целиком от 15 до 25, пороги делают в Спб, контора "все пороги", ценник смотри сам. Работ с покраской примерно 50-60. Но если зад в такой беде то и под передними крыльями тоже ждут сюрпризы. Там редко обходится без съёма мотора... вот и считай бюджет.
Если хочешь дешево и с грядущим ремонтом, могу предложить легася) 2.5 (мотор стоит контрактный в ПТС записан) МКПП с круизконтролем.
битая в левый борт и малость погнута левая тяга.
Заводится, едет.
Задние арки и пороги с коррозией.
Передние крылья по низу гнилые.
Из хорошего:
1) Редуктор пеньковый с блокировкой.
2) Подкапотка приведена в порядок и заантикорена, ещё распорка вон какая
3) Сцепление с пробегом менее 1000 км (оригинал с контрактным маховиком)
4) Стоят желтые бильты на модных пружинах пробег по РФ менее 1000 км
5) Новые тяги КПП
6) Обута в зиму, почти все шипы на месте.
7) к ней идут шелобухи: передний бампер с губой и усилителем, пороги, замок зажигания и все личинки, руль, молдинги собачников.
8) салон кожа с подогревом но водительское потёрто, электронный климат.
Первые 6 пунктов обошлись в 92 т.р.) Отдам за 85.