хочу вступить в ваши ряды, присматриваю себе поколение SG(2003г) 2.5 акпп, левый руль, не турбина, расскажите что по болячкам? Что посмотреть перед

Американца не стоит наверно брать. Свои нюансы есть. Шумки в Субару толком нет. Ну а что смотреть перед покупкой - в группе 100500 раз писали, поиск по стене в помощь
 


racerzzz

New member
я не говорю что с ним что-то не так. Просто есть некоторые нюансы, которые сложнее решить чем с евро/япом. Если машина реально живая и обслуженная, то можно и взять, но таких как правило практически не найти.
 
у меня)

DXme28xOxYE.jpg
 

spark

New member
нюансы это приборка в милях и фары передние ксенон сложно поставить.)
 
ну хорошо что так)) у меня сосед по гаражу в том году тоже урвал реста америкоса. Состояние неплохое, ездит радуется. Но мотор уже контракт, кузов вкруг крашен, был бит в зад. Но в целом состояние хорошее. надо смотреть конкретно конечно. Я лично просто сразу искал прульного на автомате, т.к. у меня два Субару.
 
вот именно, и не только это)) Климат тросиковый, салон зачастую светлый. акпп от японца не поставить. Еще по мелочам возможны отличия
 

jogs_dev

New member
нее у меня весь в родне без рыжиков,в заде запаска родная не докатка не разу не ставилась и домкрат даже не доставался,да нет корректора фар и галоген но приборка уже Рестайл в доработке пока а фары не знаю что делать,или линзы вставлять в родные или контрактные ксенон с пруля но надо дорабатывать их,ну не сильно сложно главное можно заделать а это уже хорошо.)
 

gorizont

New member
ну повезло с экземпляром. Я видел как у знакомого на америкосе 2004г стакан отгнил и чуть в салон уже не вываливался))
 
нет у меня комплектация xs всё есть кроме кожи и люка,подогрев сидений подогрев зеркал климат как в рестайле тросиков нету.
 
Не согласен, что американца не стоит брать! Зависит от состояния авто. Имею небольшой опыт владения сг 5 2005 года с 2.5 атмо. Нормальное авто. Стекла не шумят. Своей шумки мало, лучше добавить) расход на трассе от 8.5 л и больше. Смотря как давить на гашетку. В городе от 11. Коробка 4 ступени.. Может и мало, но надежно. Смотреть стаканы разбирая обшивку обязательно!!! И вообще кузов у них главное. По запчастям есть и оригинал есть и нет. Много и б.у просто понять, что купить за не дорого хорошее авто не выйдет!!! И даже хорошее авто все равно попросит вложений. Удачи в покупке
 
2,5 американец 253 мотор. Норм машина, можно брать. Шумка слабая, я шумил отдельно. В целом едет хорошо, не как турбо, но и не 2литра
 

Inf1n1ty

New member
Субару и атмо мотор как-то не очень дружат. Если тебе нужна машина комфортная и с акпп то не бери её, разочаруешься в машине, шумки нет, комфорта мало, единственное что у неё есть это рулежка и турбо мотор за что прощаешь все остальные недостатки субаря. Я сам ступил сначала взял атмо потом понял что это большая ошибка, или сразу турбо покупать или другая машина например рав4 или ещё что-нибудь корейское для перевозки жопы.
 

Oleg17

New member
что значит не дружат? У каждого свои задачи. Атмо на Форе имеет место быть - атмо-еж очень надёжный и ресурсный мотор. Кому в пробках толкаться в городе или на рыбалку выезжать то самое то. Я специально второго Субаря взял атмо на автомате, потому что на турбо-мехе в городе каждый день не наездишься
 

Zay2003

New member
Меня устраивает 2.5, даже по шумке, единственное жалко, что люка нет в пол крыши и антиюза.
 

iSpawn

New member
Купилш атмо за хорошую стоимость надо и в машину вложить сразу покатаеш посмотриш как Субару любит бабло
Но и есле за это время по кузову все гуть подшаманить восстановить нештеков установить то можно и на свап шагнуть
 

Сверху