Хочу в выходные заняться обработкой от корозии порогов и арок, читал читал драйв2 кто чем обрабатывает запутался уже, раньше были тачки простые

spooner

New member
этой чудо жижей в том году всё дно изнутри пролили и в скрытые полости заливали и стаканы мазали. Пока полёт нормальный
 


Graff_Line

New member
да вроде не пахнет ей, на неё ещё виброизоляцию клеили, эта жижа то липкая остаётся. Получилось два в одном и антикор и шумоизоляция
 

Skreaper

New member
Я бы смотрел лучше в сторону того, что бы отдать 20-25 тысяч за хороший антикор у людей, кто этим занимается профильно...и не парить голову несколько лет, чем мазать без понимания хрен пойми что хрен пойми чем...
 

ПАНИКА!!!

New member
я считаю смысл есть делать антикор на свежей машине и то если собираешься ездить на ней лет 15, а так 20 летнюю машину антикорить за такие бабки, когда уже местами всё подгнило,какой смысл?
 

Skreaper

New member
можно приехать к людям, кто отпесочит, подварит, нормально закидает герметом, загрунтует и это всё ещё долго долго будет жить...
 
Есть пушсало в балонах, нечего не надо варить топить пшыкай и всё, в комплекте гибкий шланг для скрытых полостей
 

xsun

New member
"Зачистил, покрасил и все норм" - такого не было, это все на полгода, потом опять вся ржа вылезет. Если глубокая ржавчина, то по идее переваривать и обрабатывать по уму. Все эти полумеры это временный эффект. Пушсало вещь хорошая, но снаружи от него толку особо не будет, его лучше во внутренние полости заливать. Но если полости дырявые, то смысл?
 
Заливал три года назад пушечное сало с растстопом во все щели, в пороги, в лонжероны и тд. Легло идеально - все жирное, в пленке из пушечного сала, растстоп является ингибитором коррозии, летом по жаре все это дело становится более жидким и за счет капиллярного эффекта начинает обволакивать все, до чего доберется, коррозия на днище прекратилась. Минусы - подтеки и пачкается, но не сильно критично.
Делал кстати поздней осенью, после сварки. Грел на плитке, на водяной бане, мазал снаружи твердым салом бикар, внутри более мягким ойлрайт, разогретым до состояния жидкости. Закачивал через силиконовую трубку, через отверстия в силовых элементах, шприцем Жане.
 
радикально ничем не мазал - слишком поздно заметил общую проблему форестеров и начавшийся процесс коррозии по стаканам, поэтому просто нанес то же, что и снаружи днища - более твердое пушсало бикар (но я купил еще какую-то мастику для наружных работ от того же бикар - нанесу после устранения дыр), изнутри более жидкое сало ойлрайт. Пока процесс встал, дальше не гниет)) ждет ремонта
 

poof

New member
Делал тоже самое что выше описал Николай, использовал компрессор в аренду антигравийныйм пистолетом, результат отличный, плюс поверх пушсала нанес битумную мастику вместо задних подкрылок.Это лучшая обработка для бу машин и самая бюджетная, причем наносить можно на остатки ржавчины. Пушсало Бикар не смываеться особенно под битумной мастикой.
 
Я бы посоветовал для начала снять салон и ковёр... Если тачка старая, то можно увидеть много неприятных сюрпризов в виде сквозной коррозии... И тут бы не мешало бы тогда пройтись сварочкой
 

GoldLink

New member
да дно я уверен что ещё живое, не автоваз все таки, а вот задняя часть порогов, где вся грязь постоянно забивается я думаю подгнила
 

Andrushock

New member
было пробитие видимо от прошлого хозяина, но я как-то забыл про него, а вот вчера что обнаружил у себя... А вот насчёт стаканов надо тщательно смотреть - это их болезнь
 

Сверху