Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу стать обладателем субару форестер сг5 или 9 турбо, подскажите что лучше выбрать 2.0 или 2.5 мотор, заранее благодарен
контракт это первое дело, а не последнее. Ресурс у турбины достаточно большой, и контрактные, если брать в норм местах, ещё в отличном состоянии и ходят долго при должном обслуживании. Это не такой уж сложный узел, чтобы быстро ломаться. Да и отличий в работе по сравнению с новой ощутить сложно - дует и дует)) Ну а новые - сейчас в оригинале и смысла особо нет, куча китайско-тайваньских и прочих производителей есть, с очень хорошим выбором и характеристиками, с контролем производства и пр.
сейчас есть турбины достойного качества, на тех же японских комплектующих, например те же Arashi. Ничем не уступит оригинальной, с учётом их ресурса общего. Я же не говорю про конкретный голимый Китай)) Ну да и новый оригинал сколько стоит нынче? Вы покупали новую? Какую?
2 литра низов маловато едет после 3 тысяч об. Надежнее чем 2.5 считается тупо блок толще, 2.5 с низов прет получше, но по надежности слабее. Хотя как ухаживать, перегрева оба не любят особенно когда пятаки крутят, это может случиться. 2.0 дешевле в плане свапа и регистрации потом т. к. 205 моторов много в японии, 2.5 это стихи если не ошибаюсь они дорогие, хотя можно шорт блок найти и прикрутить к нему свое. Кузов сделать вполне реально будет соизмеримо с мотором по цене если это будут задние крылья и часть порогов, хз чего больше на рынке машин с здоровыми моторами или целым кузовом