хочу стать обладателем субару форестер сг5 или 9 турбо, подскажите что лучше выбрать 2.0 или 2.5 мотор, заранее благодарен



контракт это первое дело, а не последнее. Ресурс у турбины достаточно большой, и контрактные, если брать в норм местах, ещё в отличном состоянии и ходят долго при должном обслуживании. Это не такой уж сложный узел, чтобы быстро ломаться. Да и отличий в работе по сравнению с новой ощутить сложно - дует и дует)) Ну а новые - сейчас в оригинале и смысла особо нет, куча китайско-тайваньских и прочих производителей есть, с очень хорошим выбором и характеристиками, с контролем производства и пр.
 

sevak

New member
сейчас есть турбины достойного качества, на тех же японских комплектующих, например те же Arashi. Ничем не уступит оригинальной, с учётом их ресурса общего. Я же не говорю про конкретный голимый Китай)) Ну да и новый оригинал сколько стоит нынче? Вы покупали новую? Какую?
 

pashman

New member
ну так покупали или нет турбину новую хоть раз? Или оригинал ходит уже 10 лет?
 

shemyakin

New member


1UFrnANLA90.jpg
 
2 литра низов маловато едет после 3 тысяч об. Надежнее чем 2.5 считается тупо блок толще, 2.5 с низов прет получше, но по надежности слабее. Хотя как ухаживать, перегрева оба не любят особенно когда пятаки крутят, это может случиться. 2.0 дешевле в плане свапа и регистрации потом т. к. 205 моторов много в японии, 2.5 это стихи если не ошибаюсь они дорогие, хотя можно шорт блок найти и прикрутить к нему свое. Кузов сделать вполне реально будет соизмеримо с мотором по цене если это будут задние крылья и часть порогов, хз чего больше на рынке машин с здоровыми моторами или целым кузовом
 

solaru

New member
255 конечно повеселее будет, но он и дороже контрактный в цене раза в 2-3, чем 205. Это сразу учитывай
 

Сверху