Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести форестера год 2010, только не могу определиться с двигателем посоветуйте пожалуйста какой лучше
2.0!!!! 2.5 гамно у европы! Хочешь 2.5 то только японский 255 сразу скажу мотор стоит 120 тыс. Ну 205 стоит 45-55тыс. 255 европа турбо вообще не вздумай брать! 100 тыс и давай досаидания мотор его стоимость 80-100 тыс. Если хочешь овощ бери 203 мотор моновал. Да маловато но надежнее у надежнее мотора у субару нет. Ез30 быстрее загазит чем ты 203 положешь! Ездил на бл5 08 год 3.5 года на стучащем моторе до сих пор стучит! Дубасил каждую зиму масло нл только после 4.5 тыс ( они все так едят). Капризов 0. Обслужил и полетел. Любого форя 2.0 овоща на бл я уберал. Много лишних денег покупай 2.5 литра! На нем чуть перегазкешь или подрифтуешь в отсечке следовательно нагреешь и тук тук кто там..... ну и 255 японский стоит только на сг9 сти!
Сейчас езжу на сг5 205 турба вф28 с гц сти тайп р 3 года дул в мотор 1.5 кг в пике 1.2 на здуве. Месяц назад поменял мотор на той же турбе! Доработок ни каких нет кроме трехпортового соленоида, удаления каталика ну и соотвественно полная прошивка мозгов ну и на палке. Расход по городу на 106 км 13.7 литра. Думай сам! Если на нем постоянно дубасить и не давать маслу остывать любой мотор ляжет за неделю!
автомат стоит 9 тыс р.- тз коробка. Тв-12 тыс ну у тв типо более менее чесный распред крут.момента на оси 60/40 у тз 30/70. Я за 3.5 года на бл5 не разу не поменял ни мотор ни коробку ни привода ни. Ридуктор.
Т.е. ты хочешь сказать, что в Японии специально собирают моторы на разных комплектующих, для Европы, Америк и себя ?)) И если перед тобой 2 мотора положить допустим 255 и ты ( заведомо я буду знать, что какой то с япы, а другой Европа ) вот скажи мне, как ты их отличишь ?) У меня евро sh 255 мотор турбо 230 сил, уже 170т без переборки, все зависит от ухода, за машиной .
у меня 255 прошел 262тыр и подняло бошки, после вскрытия, если бы не прокладки он еще бы походил.не надо тут лапшу науши натягивать, если ты олух...тебе ничего уже не поможет.
нет все зависит от того или ты на турбо и едешь или ты купил турбо но ездишь на 140 сил. И да отличу! Я тебе еще раз напишу 255 японский он установлен на сг9 сти!!!!!!!! Это стишный мотор!! Как 207!
сколько раз ты зимой валил боком? Сколько раз ебашил и крутил отсечку на своем сн??
2.5 европа гавно это пройденый этап! У 205 ресурса в 2 раза больше!
или ты думаешь почему в японии 2.5 моторов нет точнее есть только стишные то есть красноголовые и т.д
Да потому что 2.5 европа это гавно. На ауте ложился 254 на 105 тыс км. На форе сн 2009 года лег 255 на 135 тыс ки. Так там люди ездят на турбо! Гоняют, наказывают!
а если ты купил турбо и пздишь как пенсия то купи королу!!!! И не надо мне ляля 7 лет с субаристами и не один не сказал что 255 это хороший мотор! Все его на форях меняли в ближайшее время на 205 или 20х.