Хочу приобрести Форестер во втором кузове ( скорее всего просто 2л не турбо ) какие болячки у него, на что стоит обратить внимание при

Anna-shug

New member
Пороги, дно, стаканы, арки.

Остальное можно посмотреть на диангностике
 


Все написаео выше, смотри подрамник задний бак ну битость по морде, телевизор силовуху, разгонялись то они быстрее многих, а вот останавливаются так же как и все остальные бери, это субарь! был такой 158 сил, мне хватало. Простой и очень универсальный автомобиль!

fGm2FpD-aMw.jpg
 

KhasArt

New member
На количество бабла у тебя в кармане, стоят они сейчас от 700, все остальное дрова
 

Bumaxa

New member
Плюсов особо не вижу одни минусы, единственно полный привод и то не полноценный ! Почему то все хвалят эту машину а чего тут хвалить не знаю, не комфортно, мало места, почти все гнилые, моторы как перчатки не рулиться, не едет, не тормозит > я имею ввиду про сток а без всяких доработках, оним словом машинка так себе на любителя
 

mike_xp

New member
если не брать тз автомат, то в чем не полноценность полного привода?
Мотор тоже спорно, если менять масло каждые 5 тысяч и не жопится на элементарные расходники, то мотор живёт очень долго, особенно в сравнении с современными машинами, сам езжу на 204 моторе уже 300т.км. пробег. Не надо лезть росиянскими руками в него со своим тюнингом, а если спрашиваете с мотора и отжимать в сопли, то будьте готовы к тратам
 
я высказал своё мнение о машине то что, тачка не комфортная, не едет, не рушиться и не тормозит ! Это первое! Теперь второе ! Немного за базаром следи и вырождайся правильно ! Зачем ты оскорбляешь мою нацию! Ты понял что ты написал ?
 

kamenef

New member
твое мнение ошибочное и вводит в заблуждение остальных.
Сам следи за базаром и вырОждайся. Если не грамотен, то для начального уровня создана Википедия, росияне это не национальность.
 
я считаю, что каждый должен быть специалистом в своей области, а не как у нас, каждый суслик агроном и знает больше, чем огромная корпорация инженеров той или иной страны, где был произведен автомобиль.
За национальную составляющую меня не пытайся потянуть, путаешься в понятиях и терминах. Мира тебе, мил человек.
 

SDC

New member
Плюсов на самом деле много. Может в сравнении с Турбо и не едет, а от точки А до точки В довезёт без проблем, если своевременно обслуживать, как и любой авто. Проходимость очень даже хорошая, Подвеска крепкая, если подозрительного качества запчасти не ставить, а хотя бы качественные аналоги. 350 т км. Родной двигатель, ничего не стучит, коробка ходит долго. Из крупных узлов ничего не менялось. Минусы: задние арки действительно проблема особенно леворуких СГ, ржавеют. Также на леворуких, экология, клапан ЕГР, лечится перепрошивкой ЭБУ. Замена ГРМ недешевая статья по обслуживанию, но в целом выхаживает 80-90 тыс км. По комфорту езды достаточно жёсткий авто. По салону, обшивка сидений тряпка, обтянул сидения эко - кожей, я сразу вид салона существенно лучше. Зимой ниже 26-30 заводится плохо/ либо не заводится, либо ставить автозапуск на время. По месту в салоне - для авто данных габаритов места хватает, кому нужно больше места, для этих целей есть микроавтобусы и минивэны.
 

foxhunter

New member
Всем Рахмет об чем вы тут пишите, смотря в каких руках он был, 04г ни одного намека на рыж, я второй владелец

_0y0qoyWHu4.jpg
 

Сверху