Хочу приобрести Форестер во втором кузове ( скорее всего просто 2л не турбо ) какие болячки у него, на что стоит обратить внимание при

aleche

New member
Здравствуйте . Хочу приобрести Форестер во втором кузове ( скорее всего просто 2л не турбо )
Подскажите пожалуйста какие болячки у него, на что стоит обратить внимание при покупке

gvwwPEeoaXo.jpg
 


Вета

New member
Все как у всех, арки стаканы пороги, кузов в целом (толщиком пробить хотя бы). Мотор - замер компрессии, давлени масла, ревизия грм. Желательно комплексная диагностика SSM и по хорошему логи снять. Остальное не так дорого и в общем то решаемо. В Тагиле есть не турбо в хорошей комплектации, если интерес есть пиши, дам контакты хозяина.
 

Nik-S

New member
Проблема одна и та же как и у всех старых ведер, кузовщина в первую очередь)))))
 
и остальные гниют, но у сф и сг особенная проблема со стаканами. Кто варил их тот знает что как и почему. Ладно хоть начиная с sh изменили конструктив и придумали подкрылки
 
да я к тому веду, что 15 летние машины могут быть дырявыми и в этом ничего удивительного нет. печально конечно, но ничего вечного нет. кто ценит и следит у того машины без дыр, попадаются. с сш тоже приходится возиться, говорю как владелец сш. некоторые узлы заменяются не стекловолокно и забываешь о них. но кузов есть кузов, его к сожалению ни карбоновым ни стеклотканным не сделать.
 

fusion2005

New member
не знаю 4 года назад приобрёл себе сг2003 года Америка, каждый год по лету пролеваю мавилью весь особенно проблемные места. И агонь
 

MTay

New member
когда горловина заливная сгниет на америке - не вспоминай мои слова))
Хорошего пользования!
 

Ульяна

New member
там всё гуд . Если ты наездник тогда да. А у меня норм, думаю ещё лет на 10 мне хватит. Ну а если следить не умеете за машиной то это ваша вина, Япония ни меньше гниёт,но и за ней надо следить и будет всё
 

Сверху