Хочу поставить на форь сг5 атмо на жопу блокировку, но так не пойму, смотрел в ютубе ставят прямо в редуктор жёсткую блокировку, но для гражданской



в гору тоже. Сам пробовал на форе сш 255 мотор меха. Сначала не едет даёшь газу больше она начинает чо то подкусывавший и заезжает. В крутую гору заезжал по пути три диагоналки. Заезжал медленно потому что обвесы у меня а дорогу не назвать дорогой. Так что вдс частично помогает.
 

helenx

New member
может не гору, а в пригорок?) вообще тормозящие колеса адски мешают заезжать в гору
 

Nigmao

New member
в гору. Туда только нивы заезжают. И то обычно съезжают чтобы не мучаться. Тормозящее колеса мешают если включена вся стабилизация. Когда отключаешь ту часть которая двигатель душит- я имею в виду штатную кнопку отключения стабилизации то мащина заезжает. Рывками дергано но заезжает. Правда потом воняло чем то паленым. Конечно это далеко не ван клик какой нибудь но тем не менее заезжает гораздо лучше чем без неё и диагоналку может не любую но едет
 

Анжелика

New member
история про ниву жто не всмысде что покорить ее никто не может. Это дорога. Не гора какая то куда приезжают испытать себя а дорога между горадами которые находятся на крутой горе которую размыло весенними таяниями снегов в результате чего это направленое с диагоналками. Речь про то что никто там не поднимается чтобы не нервировать себя. Доезжают до верха другой дорогой и спускаются до своего гаража. А в верх поднимаются только нивы. Других машин я там не видел в подъеме. Форь сш позволяет туда заехать без особых проблем. На сг на мехе без блок и стабилизации я тоже заезжал но диагоналки приходилось объезжать стараться. Понятно что туда любая машина на полном приводе заедет если клиренс позволит и диагональ не поймает. Я все жто писал к тому что вдс помогает проезжать диагональ. В достаточно куртой горе. Внедорожником летне становится и блоку жесткую не заменит но диагонали едет
 
Блокировка вещь хорошая но для атмоавтомата есть ньюансы, самый топ это дисковая блокировка, но редкая и дорогая, она одна диагоналку будет держать, в тв хвосте надобности никакой нет на данную машину, в теории все совсем плохо, но на деле тоже самое и даже есть свои плюсы
 
Диагональ не поедет ничего кроме 100% блоки типа Лок-райт от Иж-техно/КМЗ. Но раз такая тебе не комфортна, то возьми винтовую от AVT либо Шурик родной.
 

Ken

New member
В теории можно списаться с ребятами, что РолЛок делают, может подскажут чего

UPD.
Почитал что про них пишут сейчас
В общем, ну его нафиг

Можно ещё за шариковые блокировки поузнавать
 

DjLucefer

New member
https://avtograd-technology.ru/product-cat/self-locking/subaru/

Вот в перед вот в зад

У меня такой стоит в заднем редукторе, спереди шурик от 6сти ступа, коробка tv, гребёт по снегу отлично, рулится отлично, на парковках под газом не ощутимо
 
Всем здраSTI. У меня Форестер сг5 рестайл коробка tz стояла блокировка ЛСД родная работала на ура подключение прям чувствовалось. Сдохла поставил шарутэк поездил, поставил хвост tv особо разницы не понял (именно в работе шарутека), но вот при разгоне по заснеженому асфальту машину начинает чуть разворачивать. С ЛСД родной было лучше.
 

st-web

New member
а как определить какой у меня редуктор стоит? Сколько по деньгам выйдет шарутек
 

anton237

New member
Редуктор с блокировкой suretruck поставь себе. На некоторыхсубарях с завода шёл. Блока сзади будет жёсткая по нужде и пох какая у тебя коробка.
 

Сверху