Хочу поставить на форь сг5 атмо на жопу блокировку, но так не пойму, смотрел в ютубе ставят прямо в редуктор жёсткую блокировку, но для гражданской

Хочу поставить на форь сг5 атмо на жопу блокировку, но так не пойму, смотрел в ютубе ставят прямо в редуктор жёсткую блокировку, но для гражданской езды не подходит, летом в говна особо не лезу, но не нравятся диагоналки и по снегу хочется большей проходимости. Какой есть вариант и от куда заказать?
 


login25

New member
вариантов нет. ты хочешь и гражданскую езду и не гражданскую езду (диагоналки)
 

p0stgun

New member
Шуратрек в задний редуктор, максимально гражданский, но и в говне не подведет
 
да коробка тз, а смысл? Ради хвостовика? Общался с субаристом хвостовик особой проходимости не добавит, да момент на жопу будет больше чуток, только толку от него если колесо одно крутится
 

nau

New member
если муфта тз исправна - никакой разницы на бездорожье с тв не будет
 

Svvetaa

New member
зачем мне момент на колёса, если интересует диагоналка, видео есть интересное в ютубе, там разные фори сравнивают ни один не проехал диагоналку, что акпп, что мкпп, без блоков у всех форей не дополный привод, там только один был новый форь со всякими помогайками он проехал
 

Inervoice

New member
ну да. А люди просто так свапы делают? Почему тогда просто не ставят блоку или не меняют редуктор? Это же на порядок дешевле?
 

bareback

New member
AVT блоку возьми как вариант, но она не 100%ная. Либо от кмз есть варианты со 100% блокировкой
 

Сверху