хочу поделиться историей, которая произошла с моим Forester SG5 Поехали значит пожарить шашлыка, природа всё отлично, лужа, глаза загорелись, залез,



На европейца б.у дроссель от кашкая 500р., только дад выносить надо отдельно, на 204й ставили работает по сей день
 
какой же урок" Залез сам туда, а дросель залит был на мойке, читайте внимательно, грязь и лужа это лишь пред история))) смотрите сколько лайков собрал пост, сколько сколько просмотров поста, это лишь малая часть из жизни машины этого клуба Subaru, и каждый второй с таким же дроселем может отремонтировать самостоятельно, а не бежать и покупать контракт за 10-15 тыс
А всего лишь убить час времени
Пост был посвящён ремонту дросселя))) и был написан с интересной темой, кому то понравились фотки, кому то текст, кому то детали ремонта))) Всем спасибо за внимание
 

esorpospeprew

New member
Друг, в твоей истории всё Афигенно!!!!!) Я так на сф5 атмо МКПП с понижайкой "исследовал" все подобные лужи и топи в лесах и небольших болотах, и всё это без м.т. резины!))) Раз даже ниву как на фото в комментах, с такими же колёсьями, с хорошим лифтом подвески, вытаскивал с похожей ситуации Хозяин нивы после такого сильно приуныл) ещё бы, он такой на "фарше", а я на 17 колёсах dunlop sp sport вокруг да около этой нивы по тресине катаюсь, место выбираю откуда его тянуть Так что наши машины намного одушивленнее чем большинство!!!)
 

Tatyanya

New member
Я недавно аналогичные б/у дроссели на 255 мотор находил на дроме/фарпосте от 500 до 2000 руб.
Ошибки какие по дросселю? P0638 и P2109? P2109 не каждый OBD умеет сбрасывать. Точно умеет сбрасывать Launch и BtSsm (проверял через OpenPort; через KKL не проверял, но по идее должен — предполагаю, что важно именно использование протокола SSM2).
 

solaru

New member
то, что на SG дроссели разные для 204 (16112-AA190 и 16112-AA250) и 205/255 (16112-AA002, 16112-AA003, 16112-AA110 и 16112-AA210) я в курсе. Но я в буквальном смысле охренел от ценника в 15 тыр за контрактный дроссель.
Не поверил. Сам пошёл на дром, поискал, и ещё раз охренел: на турбо-Фори дроссели можно купить за 500-2000 руб, а на атмо 204 ценник от 15000 руб и выше! Пипец какой-то!
 

pplayer1981

New member
Ходами надо было, дистанция небольшая, проскочил бы :) я как-то тож потихоньку решил, думаю лужа небольшая, ща потихой проедем )) по итогу форик в лесу ночевал
 

pplayer1981

New member
что в твоем понимании SG9? 5/9 это не дорест/рест, это объем мотора. SG5 - 2л, SG9 - 2.5л
 

Сверху