хочу поделиться историей, которая произошла с моим Forester SG5 Поехали значит пожарить шашлыка, природа всё отлично, лужа, глаза загорелись, залез,

Всем привет, хочу поделиться историей, которая произошла с моим Forester SG5

Поехали значит пожарить шашлыка, природа всё отлично, лужа, глаза загорелись, залез, 3 часа мучений, выехали

Всё в грязи, надо мыть, помыл, и двигатель естественно, запустил, двиг в аварии, ставлю обд, дроссель, окей разбираю сушу ставлю, опять в аварии, 2500 оборотов 20км в час, думаю ну высохнет, день, два три, фиг там))
Снимаю снова дросель, корпус на заклепках, Расверливаю вскрываю, ржавчина... мою, чищу, проверяю моторчик, на работоспособность, 12v если что он на 5 фото, ставлю обратно, запуск, фига, снимаю опять пошёл дальше, разбираю потенциометр, снимаю крышку которая закрывает шлейф, там влага,сушу чищу собираю обратно, ставлю на авто, запуск, всё тоже самое, и снова снимаю дросель, добираюсь до шлейфа, снимаю шлейф, протираю обезжиривателем всё тщательно, сборка запуск, Готово
SG европеец, дросель б.у от 15000 стоит...
И фиг найдешь, фишки для подключения другие, всем Полных баков

Tn93ykXQpww.jpg
 


vpall

New member
Плюс к тому все рычаги, весь низ в грязи, где хрен отмоешь, только с ямы. Оно того не стоит, проблем в итоге больше, чем радости, как по мне.
 

Denis Treskin

New member
на сг же обороты можно сканером выставить. Не пробовал? Я точно не помню, но там может и обучить можно
 

goodlucker

New member
проблема была в самих шлейфах, что попала вода, из за воды не коректно работало
 

Dan_Med

New member
понял. Ну хорошо. Но а вообще на сг дроссель сканером можно выставлять. Обороты если точнее
 

rpzkiller

New member
Вот именно поэтому я держу второй машиной Ниву Бронто )). Для таких поездок.
 

Сверху