хочу на свой форик сф5 дорестайл поставить вместо АКПП, МКПП.. Менять машину не хочу, хочу именно этого форя переделать.. как дорого это стоит? И



здесь все сложнее может оказаться с электрикой.
На этих мозгах нет пина, на который ты садишь минус и мозги понимают что это меха. Мне пришлось искать блок управления этим мотором который шёл с мехой. Плюс электрика
 

E-Not

New member
встанет любая меха.
Главное смотри, чтобы у тебя главная пара мкпп совпадала с главной парой заднего редуктора.
Лучше всего бери коробку от атмо мотора, так как комплект сцепления для них в два раза дешевле. Но опять же коробка для турбо крепче. Но сцепление дорогое. Если не собираешься повышать мощность выше 190 лошадей. То лучше мкпп от атмосферника. И лучше с парой 4.444 для форя это лучше. Разгон конечно не такой быстрый чем на 4.111 или 3,9. Но экономичнее по трассе и комфортнее.
 
У меня на форе сг стояла вот эта коробка
Мотор у меня тоже 202. По городу отлично едет. Но у меня много пробега по трассе и она меня не устроила в этом плане. Если что, коробка ещё есть.
Плюс ещё мкпп от атмосферника это цена. На 10тыс дешевле сама коробка. Поэтому и цена комплекта выходит ниже.

gWJSr-7etuk.jpg
 

Пер ноэль

New member
ну коробка у меня стоит 13тыс. Плюс привода смотри. У тебя из коробки валы торчат, у машин после 2002 года уже нет этих валов и привода другие. Но они болт он подходят с любого Субару. Цена разная. У нас 3 тыс передние пара в сборе.
Плюс кардан и задний редуктор это ещё плюс 6-7 тыс. Комплект сцепления для атмо на разборе с маховиком около 5-7 тыс. Плюс болты маховика. Плюс салонный пластик и педальный узел с гидротрассой. Можно найти за 3-4 тыс.
Что у тебя там с мозгами это уже больший вопрос и самый сложный. Посмотри для начала фишки и маркировку своих мозгов и посмотри существует ли с такими фишками мозги мкпп. У меня блок один валяется можно глянуть какие там фишки.
 

black-pantera

New member
так то 4.44 самая короткая из перечисленных,и на ней будет самая низкая Макс скорость, и самый динамичный разгон
 

AshShor

New member
совершенно не соглашусь. Не путайте главную пару с передаточными числами коробки. На 100 км в час у меня на 4.111 было 3000 оборотов на 4.444 2.500 оборотов. Разница ощутимая по комфорту.
 
это ты не путай если не понимаешь о чем говоришь,главная пара 4,44 :чтобы колесо сделалополный оборот на 360 градусов карданный вал должен будет повернуться на 4.44 оборота, а с парой 4.11 чтобы колесо сделалополный оборот на 360 градусов карданный вал должен будет повернуться на4.11 оборота, теперь включай всю свою голову и размышляй, как на паре 4.44 может возрасти максимальная скорость если если на один оборот колеса карданному валу необходимо сделать на 0.33 оборота больше чем с парой 4.11? Зачем писать херню всякую если не понимаешь ни хера ? Может ещё расскажешь как рассчитал что атмо коробка 190 сил будет держать ? Оч интересно ? И как с ежа202 190 сил получить тоже интересно, поделись инфой ?
 

Сверху