Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу на свой форик сф5 дорестайл поставить вместо АКПП, МКПП.. Менять машину не хочу, хочу именно этого форя переделать.. как дорого это стоит? И
здесь все сложнее может оказаться с электрикой.
На этих мозгах нет пина, на который ты садишь минус и мозги понимают что это меха. Мне пришлось искать блок управления этим мотором который шёл с мехой. Плюс электрика
встанет любая меха.
Главное смотри, чтобы у тебя главная пара мкпп совпадала с главной парой заднего редуктора.
Лучше всего бери коробку от атмо мотора, так как комплект сцепления для них в два раза дешевле. Но опять же коробка для турбо крепче. Но сцепление дорогое. Если не собираешься повышать мощность выше 190 лошадей. То лучше мкпп от атмосферника. И лучше с парой 4.444 для форя это лучше. Разгон конечно не такой быстрый чем на 4.111 или 3,9. Но экономичнее по трассе и комфортнее.
У меня на форе сг стояла вот эта коробка
Мотор у меня тоже 202. По городу отлично едет. Но у меня много пробега по трассе и она меня не устроила в этом плане. Если что, коробка ещё есть.
Плюс ещё мкпп от атмосферника это цена. На 10тыс дешевле сама коробка. Поэтому и цена комплекта выходит ниже.
ну коробка у меня стоит 13тыс. Плюс привода смотри. У тебя из коробки валы торчат, у машин после 2002 года уже нет этих валов и привода другие. Но они болт он подходят с любого Субару. Цена разная. У нас 3 тыс передние пара в сборе.
Плюс кардан и задний редуктор это ещё плюс 6-7 тыс. Комплект сцепления для атмо на разборе с маховиком около 5-7 тыс. Плюс болты маховика. Плюс салонный пластик и педальный узел с гидротрассой. Можно найти за 3-4 тыс.
Что у тебя там с мозгами это уже больший вопрос и самый сложный. Посмотри для начала фишки и маркировку своих мозгов и посмотри существует ли с такими фишками мозги мкпп. У меня блок один валяется можно глянуть какие там фишки.
совершенно не соглашусь. Не путайте главную пару с передаточными числами коробки. На 100 км в час у меня на 4.111 было 3000 оборотов на 4.444 2.500 оборотов. Разница ощутимая по комфорту.
это ты не путай если не понимаешь о чем говоришь,главная пара 4,44 :чтобы колесо сделалополный оборот на 360 градусов карданный вал должен будет повернуться на 4.44 оборота, а с парой 4.11 чтобы колесо сделалополный оборот на 360 градусов карданный вал должен будет повернуться на4.11 оборота, теперь включай всю свою голову и размышляй, как на паре 4.44 может возрасти максимальная скорость если если на один оборот колеса карданному валу необходимо сделать на 0.33 оборота больше чем с парой 4.11? Зачем писать херню всякую если не понимаешь ни хера ? Может ещё расскажешь как рассчитал что атмо коробка 190 сил будет держать ? Оч интересно ? И как с ежа202 190 сил получить тоже интересно, поделись инфой ?