Хочу купить Форестер первого поколения досрест/рест в живом состоянии за адекватные деньги.с турбо мотором и механикой.смотрю по всей России.

pooh`sd

New member
Всем доброго времени суток! Хочу купить Форестер первого поколения досрест/рест в живом состоянии за адекватные деньги.с турбо мотором и механикой.смотрю по всей России.
Подскажите кто на опыте на какие слабые места обратить внимание при осмотре.
Знаю задние арки и стаканы гниют а ещё может что? И как двигатель понять живой или нет, про 4 цилиндр слышал. Может вопросы глупые но прошу совета кто уже это прошел.
Спасибо за понимание!
 


спасибо я посмотрел. Но там в основном по моторам говорят и человек на приорах ездил только, и ему грязь месить нужно и ездит как пенсионер как он сказал. Я немного о другом. Какие слабые места и куда смотреть. Мне именно турбо интересны.
 

st15

New member
Ну смысл то один и тот же Главное чтобы кузов был задний арки пороги целые А по поводу мотора расход масла сразу и не поймёшь это нужно поездить послушать как работает двигатель прокатиться это понимаю хочешь механику как в скоростя переключаются и тому подобное уже как обычно все машины выбирают смотреть состояние
 

Kpd

New member
Ну компрессию померить

Посмотреть подтёки масла
 

B@TI$T

New member
Ну и наверняка на последние деньги не стоит покупать всегда нужно учитывать то что нужно будет что-то по-любому вкладывать
Желательно поднять машину на подъемнике и посмотреть ходовку давно ли там что-то менялось что-то отключилось там скорее всего будет видно Потому что если там давно ничего не делали это скорее всего через неделю всё насчет разваливаться а потом придётся всё это дело менять
Задняя балка гниёт хорошо
Если двигатель уже меняли желательно чтобы были документы гтд на двигатель
 

sanister

New member
ну старенький турбовый форь это везде смотреть нужно, иногда если на них чево нибуть возят задние стакаеы отрываются по шву и выгнивают, если турбо форь то лучше брать с мертвым моторос уже сразу контракт и все головной боли по мегьше будет
 

Nafa

New member
ошибся чуть чуть, вас уже нечем не на пугать, Дмитрий!!
 
я взал с контрактный без доков.в гаи говорят будем тебе лошади писать все))))я ему ты уверен что знаешь сколько или замеришь? )второй вышел глянул что тот-же мотор какой и должен и без проблем поставили .а они у нас доебистые.)
 
Смотреть надо все при осмотре. По двигателю можно компрессию замерить, но 100% гарантии никто не даст. Ещё послушать на посторонние звуки.
Сам продаю живой турбо дорестайл на шестиступе сти, левый руль. Если интересно, пиши в ЛС
 
Слабые места

ouCg8W7ghD4.jpg
 

se007

New member
Найти живого уже практически не реально тем более турбу сам понимаешь машине как минимум 20 лет. А у кого есть после реставрации том наврятли отдаст за адекватные деньги.
 

yokko

New member
Ну просто некоторые путают слова адекватно и дёшево
Увы но это не синонимы
 

Сверху