Хочется новую гибридную машину с полным приводом. Но денег, как всегда, только на что-то типа Форика 13-16 года с вариатором. Я на Форестере ездил,

ifto

New member
Тут дело исключительно вкуса и предпочтений! Нет идеальных машин! Везде свои косяки имеются, какую не возьми!
 


я не могу сказать тебе о вариаторе. Сам владею Фориком 10 года, автомат, 2.0 атмосфера, доволен, как удав! Соотношение качества и экомичности меня более чем устраивает. Если за машиной следишь, вовремя проводишь необходимые ремонты - машина вечная! Всё остальное от Лукавого!
 

laguna94

New member
10 год все-таки другая машина. 4 поколение ИМХО лучше. И по жесткости кузова, и по двигателю, и по салону. Когда я тестил Форестер зимой 14 года, он у меня в городе 7.5-8 ел. Вполне прилично. Какой-нибудь СР-В с классическим автоматом есть намного больше. А с вариатором не возьму.
Если ездить тысяч 25 в год, то при цене бензина 1.5е за литр каждый литр расхода добавляет 375 евро. Вариатор относительно гидромеханики будет реально экономить порядка 1000 евро в год. Если он умрет через 5 лет, то фиг с ним, куплю другой на разборке. Это будет дешевле, чем за конский расход платить. А вот если он умрет через год, то грустно :) Но даже на Ниссанах их дурацкие Jatco далеко не у каждого умирают, даже не у 10%, наверное.
 

Okon Okonov

New member
Тут люди в основном на sg и sf ездят, старые кузова. Владельцев машин в кузове sj здесь мало. Говорят проблемные года в плане двигателей fb серии с 10 по 13, максимум 14. Так что лучше перестраховаться, чуть переплатить и взять 15 или 16 год, там и пробеги меньшие и движок допилили. Вариатор надёжен, тем более если не рвать с места, говорят выдерживает даже офроуд.
 

Сверху