Серёга Куделькин
New member
Хочется новую гибридную машину с полным приводом.
Но денег, как всегда, только на что-то типа Форика 13-16 года с вариатором. Я на Форестере ездил, представляю эксплуатационные характеристики, расход и т.д. Мне больше интересна совокупная стоимость владения, а не восторг (без восторгов и не задумывался бы о покупке).
Живу в Европе. Сервисы, ремонты стоят конских денег. Про всякие гильзовки двигателей можно даже не вспоминать, а замена сцепления легко тянет на 1000-1300 евро под ключ. Машину планирую взять с пробегом 80-150ткм.
Итак,
- Какие типовые болячки и методы их устранения (по деньгам)?
- Каков ресурс до первой усталости двигателя?
- Живучие ли рейки?
- Стоит ли опасаться смерти вариатора или поршневой на пробегах до 250ткм?
- Есть ли жор масла (понимаю, что до Фольксвагенов в плане жора никому не угнаться, они-то по литру на 1000км любят )
- Были ли мелкие обновления в производстве типа более совершенной поршневой из-за которых стоило бы поднапрячься и вместо 13 года взять, скажем, 15 или 16?
В общем, хотелось бы услышать о подводных камнях и о том, на что стоит обратить внимание. У меня нет возможности разобрать поршневую в своем гараже или поменять пакет фрикционов в муфте. Да и гаража-то нет
Но денег, как всегда, только на что-то типа Форика 13-16 года с вариатором. Я на Форестере ездил, представляю эксплуатационные характеристики, расход и т.д. Мне больше интересна совокупная стоимость владения, а не восторг (без восторгов и не задумывался бы о покупке).
Живу в Европе. Сервисы, ремонты стоят конских денег. Про всякие гильзовки двигателей можно даже не вспоминать, а замена сцепления легко тянет на 1000-1300 евро под ключ. Машину планирую взять с пробегом 80-150ткм.
Итак,
- Какие типовые болячки и методы их устранения (по деньгам)?
- Каков ресурс до первой усталости двигателя?
- Живучие ли рейки?
- Стоит ли опасаться смерти вариатора или поршневой на пробегах до 250ткм?
- Есть ли жор масла (понимаю, что до Фольксвагенов в плане жора никому не угнаться, они-то по литру на 1000км любят )
- Были ли мелкие обновления в производстве типа более совершенной поршневой из-за которых стоило бы поднапрячься и вместо 13 года взять, скажем, 15 или 16?
В общем, хотелось бы услышать о подводных камнях и о том, на что стоит обратить внимание. У меня нет возможности разобрать поршневую в своем гараже или поменять пакет фрикционов в муфте. Да и гаража-то нет