Хочется новую гибридную машину с полным приводом. Но денег, как всегда, только на что-то типа Форика 13-16 года с вариатором. Я на Форестере ездил,

Хочется новую гибридную машину с полным приводом.
Но денег, как всегда, только на что-то типа Форика 13-16 года с вариатором. Я на Форестере ездил, представляю эксплуатационные характеристики, расход и т.д. Мне больше интересна совокупная стоимость владения, а не восторг (без восторгов и не задумывался бы о покупке).
Живу в Европе. Сервисы, ремонты стоят конских денег. Про всякие гильзовки двигателей можно даже не вспоминать, а замена сцепления легко тянет на 1000-1300 евро под ключ. Машину планирую взять с пробегом 80-150ткм.
Итак,
- Какие типовые болячки и методы их устранения (по деньгам)?
- Каков ресурс до первой усталости двигателя?
- Живучие ли рейки?
- Стоит ли опасаться смерти вариатора или поршневой на пробегах до 250ткм?
- Есть ли жор масла (понимаю, что до Фольксвагенов в плане жора никому не угнаться, они-то по литру на 1000км любят :D)
- Были ли мелкие обновления в производстве типа более совершенной поршневой из-за которых стоило бы поднапрячься и вместо 13 года взять, скажем, 15 или 16?

В общем, хотелось бы услышать о подводных камнях и о том, на что стоит обратить внимание. У меня нет возможности разобрать поршневую в своем гараже или поменять пакет фрикционов в муфте. Да и гаража-то нет :)
 


почему же, разговаривал с человеком который прошивает авто совместно с Дроновым, помимо этого занимается автомобилями... Так вот он говорит, что последние вариаторы на форике это лучшее из того, что есть сейчас на рынке... Первые были косячные, а сейчас мол доработали ...
 

Beline.Ru

New member
и он во многом прав. Но последние - это какие? Ставились ли на 4 поколение форестеров разные вариаторы в зависимости от года выпуска?
 
Блин, неужели в Европе проблема взять машину!? Это в России головняк найти хороший неубитый автомобиль!
 

webdeco

New member
Бери вольваш не мучай голову, дизель и автомат, все надежно, типо хц60 или 70. Там все долго ходит. Субу со 100 т пробегом возьмёшь и хз потом) там и рейка может подвести, и жор, и мотор, и вариатор
 

olean

New member
а у вольво автоматы хуже вариаторов ходят, читал на драйве за вольво инфу как люди очень часто попадают на гидроблок...
 

oldpartner

New member
Вы владели Форестером или страшилок начитались?
Вольво для меня не вариант, как и дизель.
 
ну идеала нет, там коробас эйсин, много куда ставился из топовых марок. В любом случае в субе больше нюансов
 

disik

New member
сами пишете вопрос, а потом защищаете форика) смысл было пост писать. Берите его тогда и все)
 

graff2006

New member
это же совсем иная машина.
Там, где я живу, за дизель платится дополнительный налог этак 500е в год. Дизель по топливу окупается при пробегах 30000 в год и больше. А есть ведь еще ремонт топливной аппаратуры и прочие прелести. Бензиновая Вольво ест, как стадо бегемотов. Я думал взять Рав, но дорестайл только на вариаторе, гибридных нет. С ручкой их очень мало, буквально единицы. Рестайл пока слишком дорог, проще дождаться тогда появления нового поколения на вторичке. Тигуаны ломучие не рассматриваю. Да и тесные они.
 
я задал вопросы о конкретной модели в профильном клубе. Альтернативы я вижу сам и рассматриваю их по своим критериям. Защищать Форик смысла нет, он просто один из вариантов. Но тема не об альтернативах, а о том, куда смотреть при покупке Форестера и чего от него ждать.
Например, если он в межсервисный интервал при пробеге 80000 будет съедать литр, то повод ли это для обращения к продавцу (они имеют свои юридические обязательства даже в отношении машин на вторичке).
 

yenot

New member
По поводу дизеля понял. Ну Субару тож можно попасть на ремонт, особенно если брать 100+ пробега, там и мотор и акпп и электрорейка.Если брать атмо 2.5 у меня средний расход 12 литров. Если взять 150 сильный, то думаю столько же будет. Может есть смысл и рав4 дождаться .
 
смысл в том, что 100 тысяч это первая отметка серьёзного то, часто люди уже к этому пробега продают свои тачки, которые покупались новыми. Много зависит от эксплуатации транспортного средства. Форик обычно агрессивнее используют, жмут педали) вольво больше пенсы используют и не гробят сильно . Вариант проще найти целый. Но во всех случаях ключевой момент это пробег и эксплуатация. У меня дядька знакомый взял хц70 с 250 пробегом, проехал ещё 100 сверху и ничего не вложил. Он старик уже, ездит плавно, аккуратно . Просто у суба больше агрегатов для проверки. Мне кажется сейчас что тойота, что суба одно и тоже уже. Но у тойот по двиглу немного все получше.
 

Сверху