выбираю субаря имеено в таком кузове,очень нравится!на что обратить внимание при выборе и какая реальная стоимость такого

pavlov_sp

New member
Омыатель фар проверь. И радиатор если родной, чтоб был равномерно теплый
 


sanister

New member
Сг никто не продаст, если с ним все хорошо. Т.к. это последний нормальный форь.
 
брал себе сг 5 год назад за 600,07 год.из недочетов в эксплуатации минус только датчики ксенона дохнут.грязь попадает в них.а в целом аппарат хороший.
 

Nikitos

New member
Ничего там не гниёт так прям сильно. Это вам не SF.
Проверять мотор на стуки при холодном запуске. И всё остальное что связано с мотором.
Коробка у них надёжная.
ну и проверить их систему вторичного воздуха продувки катализатора. Вещь не плохая, но геморойная. Зачастую её отключают, вырезают катализ, удаляют ЕГР и прошивают под эти условия. тогда всё хорошо.
 

Konst_

New member
если сг атмо, то шить обязательно. Напишешь в личку, подскажу контакты, сам на днях мозги на прошивку отправлю
 
Тачка огонь, именно сг Рестайл. Не геморойная, не слушай никого. У меня атмо двуха шитая, все устраивает, бед незнаю.пробег за 300 тыс. все огонь

ZDjWWE_Ziqw.jpg
 

O_G

New member
11 лет такая. Крепкая авто, ничего особо и не ломалось, ни разу не встал на совсем, не считая севшего акб и кончилась соляра. Крепкое железо, все собрано с запасом и продуманно, хотя субаровский гемморой есть, нужны мастера по ним, без них такое брать не надо. Субар народ боиться, ты сьэкономишь 100 штук в сравнении с рафиком например.
 

Сверху