Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всём полных баков господа!!! Случилось страшное... Форостер SG 2007 г. в. 158 л. с. АКПП. Пробег 392 т. к. 1000 км назад поменял масло в коробке,
один раз, частично, 4 литра поменяли за весь пробег. У меня полный пакет документов и чеков на обслуживание и покупки. Хозяин до меня был один. Так что...
хотябы разок меняли. Уже что то. Частичная замена самый самолет. Лучше сделать 2-3 раза частичную, чем 1 раз полную. Много у кого такое бывает что после полной замены коробка отрыгивает. Так что это не сказки.
ну пусть будут не сказки. Вот именно совет о частичной замене я слушать не стал и поменял, разом и полностью, через автомат, 12 литров ушло, 3-мя промыли. Езжу.
Лично для меня, частичная замена такое себе... В эмульсию залить немного свежачка, чтоб потом в такую же эмульсию, налить свежачка ещё. Если отталкиваться от такой логики, то в моторе, который ест масло, его тоже можно не менять.
Можно попробовать промыть гидроблок и гидротрансформатор (бублик) может поездить ещё, но по хорошему глянуть состояние фрикционов. Если не хочешь заморачиваться - проще подмахнуть коробку на контракт, тем более на атмо тз коробка - она достаточно дешевая
По проблеме скажу, коробку тебе нужно менять, твоя своё отъездила, фрикционам точно п.и.з.д.а! Скорости переключаются вообще?? А то может у тебя там просто один из клапанов залип. Какое масло по каталогу?