всех! Взял у знакомых Forester 2 рестайлинг 2007г, двиг 2л атмосферный,158 кобыл EJ204, механика. Машинка живая, почти в идеале, пробег всего 45 тыщ

avk

New member
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Взял у знакомых Forester 2 рестайлинг 2007г, двиг 2л атмосферный,158 кобыл EJ204, механика. Машинка живая, почти в идеале, пробег всего 45 тыщ (родной). Прошлый хозяин на ней ездил только летом в основном на дачу, ну и немного по городу, а хранил всё время в тёплом гараже. Вот думаю менять или нет ремень ГРМ. А если менять, то только ремень ГРМ или весь комплект с роликами? По идее по пробегу рановато менять, но возраст почти 11 лет заставляет призадуматься. Как быть? Может кто из личного опыта что подскажет. Заранее спасибо!
 


Конечно меняй комплектом,да много ещё может вылезти,от того что техника стоит,очень много вещей ссыхается и т.д.
 
Нужно посмотреть состояние роликов и ремня,если все прям супер живое то можно и подумать,но я бы хотя бы ремень поменял,от 11лет как то попахивает неприятностями.но это мое мнение.
 

OldEr

New member
Откуда такие машины всплывают, звучит как миф «форестер 11 лет пробег 45»
 
Скупой покупает в итоге контрактный движок ))) отдай 12р и не парь голову, наверно даже дешевле немного по запчастям выйдет .
 

sevak

New member
я в 2008 брал Импрезу ГЦ 1998г. и пробег там был 43516км. ) Абсолютный сток машина из ОАЭ от одного хозяина. ) Первая запись в ПТС датирована именно 1998 годом. И второй хозяин уже я. Бывает такое, если повезёт найти.
 
Мне в магазин как то завезли гейц с неправильным хранением 20тыс ремни ходили и рвались, сухие были. Не Китай, оригинал. Потом выясняли что за х...я . Несколько машин клапана загнуло.
 

Сверху