Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с праздниками прошедшими. при подключении заднего привода идёт удар, но не постоянно. АКПП переключается отлично без толчков. Говорят надо АКПП
на TV стоит полноценный планетарный дифференциал с постоянным раcпределением момента 45/55, фрикционы там только для его блокировки. А на TZ момент на заднюю ось передается только через фрики, диффа нет, поэтому при их сильном износе задний привод полностью отрубается, либо с ударом подключается из-за задержки
нет, там не будет то же самое. там просто дифф станет работать как свободный по сути. и момент будет перебрасываться на любое из колес ( либо зад, либо перед)
есть таможенная декларация, и договор купли продажи. Это документы которые приложил продавец к свап комплекту, 205 с этого свап комплекта инсталлирован не так давно в мою машину, работает идеально без каких-либо косяков. Я не буду тебе что-то доказывать или навязывать, увидел твой пост предложил, а брать или не брать уже тебе решать