Всех с праздниками прошедшими. при подключении заднего привода идёт удар, но не постоянно. АКПП переключается отлично без толчков. Говорят надо АКПП

Всех с праздниками прошедшими. Подскажите пожалуйста при подключении заднего привода идёт удар, но не постоянно. АКПП переключается отлично без толчков. Говорят надо АКПП менять. Субару форестер sg
 


на субару старых как минимум три разных полных привода - это TY, TZ и TV коробки, у которых абсолютно разные системы полного привода. А про TG, вариаторы, 6ступ с DCCD я вообще молчу
 

Mr. EKO

New member
что конкретнее? Изучи типы АКПП на Субару. Как "на ниве" полный привод у Субару только на мехе 5ступ, где всегда 50/50 из-за блокировки межоси вискомуфтой. На автоматах совершенно другое устройство и полный привод отличается.
 

OldEr

New member
давай без советов?! Не дорос еще, а конкретнее…какой форестер на автомате не с постоянным полным приводом?
 
кто не дорос? Я чтоль? Ну-ну, это у тебя же все "как на ниве" На ниве тупо принудительная блокировка межоси рычагом. Полный привод постоянный на Форях с мехой и TV АКПП, но все-равно не как "на ниве", там абсолютно другое устройство. А на TZ АКПП момент плавает от 90/10 до 55/45. И когда фрикционы кончаются в хвосте, то задний привод полностью пропадает, что и случилось у автора. Так понятнее моя мысль?
 

Karmaro

New member
В момент удара включается блокировка, у меня при пробуксовке так же, было как на старой так и на новой коробке
 

lef2000

New member
Соленоид авд или износ муфты . Иногда достаточно зазор в дисках отрегулировать .
 
Было так же, потом перестал работать зад, вообще не включался под нагрузкой, на подвешаной все крутятся. Менял коробку.
 

Сверху