Всех с наступающим! Народ, вынесите приговор и дайте совет, проблемы следующая: Утром завёл своё ведёрко, было достаточно холодно, ночью за тридцатку

Томас Мор

New member
Всех с наступающим!
Народ, вынесите приговор и дайте совет, проблемы следующая:
Утром завёл своё ведёрко, было достаточно холодно, ночью за тридцатку перевалило.. Стою курю и смотрю как начинает капать масло на землю, дёрнул капот, а под капотом всё в масле >
Заглушил сразу, масло всё то капает.. Начал визуальный осмотр и обнаружил что вокруг турбы (на соединение всё в масле), но не нашёл конкретного место откуда это всё уепало
Завёл ещё раз - машина троила и шёл дым с района турбины
Далее заглушил и пошёл проверять все масла, и антифриз в том числе, всё на месте, но МОТОРНОЕ МАСЛО УШЛО НИЖЕ МИНИМУМА, т.е вывод всё что на турбе это масло с пихлана.
Мотор ej206.
Турбу в утиль? Крыльчатка отрыгнула?
1 фото это вид с подкапотки
2 видео ситуация снизу.
Админу желаю удачно встретить НГ

g3fiHYr2BDc.jpg
 


strannik

New member
Складывается впечатление, что это жидкость гур поддавило, и турбина не причем
 

Toxic_Cat

New member
1 В гуре всё на месте, а в пихле ушло масло.
2 турбину вся обоссалась то
 

fusion2005

New member
не встречал чтобы с турбины брызнуло масло и залило все вокруг (на нее подача трубка с медными кольцами). Чтобы так забрызгать, достаточно 50-100 грамм атф ки. В любом случае надо замыть все очистителем и запустить снова.
 
друг, спасибо конечно, но ещё раз повторюсь.
Я проверил уровень масла, уровень был чуть ниже максимума, потом запустил машину, стою курю и с днище покапало масло..
Заглушил, дёрнул капот и увидел подкапотку в масле.
Дальше посмотрел уровень масла и масла В ДВС ВООБЩЕ НИКАКОГО УРОВНЯ и вся турбина в масле.
Дальше идём:
1. Снял даунпайп и он в масле
2. В турбина вся в масле, прокладка между даунпайпом и турбом вся в масле
3. Перед культом тоже всё в масле.
Я сам такого не встречал и сам хуею с этого.. >

5v_blD3sW0M.jpg
 

pred1981

New member
можно сказать что турба кидала масла до этого… Но нет!
Недавно меня даунпайп и как минимум даунпайп был без масла и флянец был без масла!
По этому вывод что всё это масло каким то образом уебало через турбу
 
Если некуда отвезти турбину на диагностику, то Можно в закрытом помещении, запустить мотор и посмотреть на турбину, сняв самку и патрубок на кулек.
 

ris

New member
в гуре масло на уровне, моторное ушло, значит дело в турбе, мужики подсказали на что посмотреть, днём гляну, но может кто то точно скажет по своему печальному опыту
 
было, перед запуском смотрел уровень. Там чуть ниже максима был.
Потом запустил и он обоссался.
Потом визуально всё посмотрел - ничего не нашёл. Долил масло и запустил чтобы мб увидеть откуда ёпнет, но не увидел, а масло всё равно ушло
 

Сверху