Томас Мор
New member
Всех с наступающим!
Народ, вынесите приговор и дайте совет, проблемы следующая:
Утром завёл своё ведёрко, было достаточно холодно, ночью за тридцатку перевалило.. Стою курю и смотрю как начинает капать масло на землю, дёрнул капот, а под капотом всё в масле >
Заглушил сразу, масло всё то капает.. Начал визуальный осмотр и обнаружил что вокруг турбы (на соединение всё в масле), но не нашёл конкретного место откуда это всё уепало
Завёл ещё раз - машина троила и шёл дым с района турбины
Далее заглушил и пошёл проверять все масла, и антифриз в том числе, всё на месте, но МОТОРНОЕ МАСЛО УШЛО НИЖЕ МИНИМУМА, т.е вывод всё что на турбе это масло с пихлана.
Мотор ej206.
Турбу в утиль? Крыльчатка отрыгнула?
1 фото это вид с подкапотки
2 видео ситуация снизу.
Админу желаю удачно встретить НГ
Народ, вынесите приговор и дайте совет, проблемы следующая:
Утром завёл своё ведёрко, было достаточно холодно, ночью за тридцатку перевалило.. Стою курю и смотрю как начинает капать масло на землю, дёрнул капот, а под капотом всё в масле >
Заглушил сразу, масло всё то капает.. Начал визуальный осмотр и обнаружил что вокруг турбы (на соединение всё в масле), но не нашёл конкретного место откуда это всё уепало
Завёл ещё раз - машина троила и шёл дым с района турбины
Далее заглушил и пошёл проверять все масла, и антифриз в том числе, всё на месте, но МОТОРНОЕ МАСЛО УШЛО НИЖЕ МИНИМУМА, т.е вывод всё что на турбе это масло с пихлана.
Мотор ej206.
Турбу в утиль? Крыльчатка отрыгнула?
1 фото это вид с подкапотки
2 видео ситуация снизу.
Админу желаю удачно встретить НГ