Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! Постепенно подготавливаю автомобиль к свапу, хочу услышать мнения каждого, в сторону какого двигателя стоит смотреть: 205jdm wrx или 20Х? В
понятно что если заморачиваться - то сразу самый жир ставить, но тут уж у кого какой бюджет, да и в планах сделать повседневный быстрый и стильный авто на акпп
У меня свап коня с овоща на 205м (с форя) на мт с дссд. Палка в городе выбешивает при плотном движение, ее стихия, трасса ... По вину бьются лампочка в полоке и кузовщина трудов, средств и времени ввалено куча,но постепенно жалею иногода, что стиху сразу не взял. Если есть фантзия зч субару взаимозаменяемые
Не кого не слушай! 205 + тв динамично передвигаться по городу тебе хватит, пусть 207 с 856 коробками себе ставят и гоняют от камеры до камеры по городу... Ну ты понял, что оно не надо.
205 с tz конечно дешевле вдвое обойдётся чем другие варианты. Tf035 если турба будет Она раньше раздувается что приятно на автомате в городе и едет с 2500 до 4500 хорошо, но после 4500 уже прихода нет. Скорее всего обычная td04l будет оптимальнее
20x пехает с низу до верху и жрет не много, проще с подключением, тише магче работает...
Из минусов только100, лучше 102
Куль надо водянку по хорошему, масло 5-50
Из опыта, 20х +tg5 поинтереснее для города. 20х не про гонки (максимум сил 300 на стоке), но спул пораньше, кушает немного, ближе к отсечке крутить необязательно. На tg5 сейчас оочень много решений по гидроблоку (бублик, от знающих людей, лучше с коробки от атмо-версий, он не такой разжатый, эффект почти как от МКПП). Для того, чтоб ланчить, надо поджимать хвост (принудительно с кнопки блокировать либо спорт -мозг, но это уже про драг). По поводу tg5 всех к Бэтмену надо отправлять, человек не только в теории силён но и в практике ещё как)