всех! Форестер сг5 рестайлинг 2006 год атмо левый руль. После прошлой зимы сильно зацвели арки и пороги. Решил переварить. Заодно посмотреть и стаканы



Ну так герметик поменял и алга

5pJTo49MulU.jpg
 
Всё в кучу, по классике я вот сцепу на таком же менял, а за ней по ходу дела: ремонт рейки, ремонт кардана, замена кислородника, ну и до кучи масло поменял
 

Inervoice

New member
смотря какой город бывает и хуже, если у вас не сыпят всякую пакость это хорошо
 
У нас еще как народ пока совсем п*%:?а не придет не трогают, профилактику не делают. А потом кусками переваривают сразу
 

xswat

New member
У меня уже второй год такая ерунда. И суммы тоже приличные. 120+ на кузов ушло в прошлом году. Задние крылья менял . В этом году, примерно в это же время мотор умер окончательно. 100 уже ушло на контракт + доставка +12 мм насос + свечи. По работе пока не озвучили. Завтра забирать поеду. И это такие вложения в старый дремучий субарик 2000 года, купленный за 220 к
 
я сам купил за 165 в том ноябре, сейчас машина так же на переварке, коробку поменял, сейчас переварка днища, порогов, арок, полный перекрас 125к
 

Frol

New member
У меня по весне на сг5 в Новосибе только 160 на работу ушло, плюс 2 крыла и кусок порога, но сделали збс
 

Hasa

New member
Я в Питере заказывал на Ниву из 1,5 мм стали пороги. Они на все машины делают, на Форь тоже. 1 мм - это как завод.
 

Бобер

New member
Просто оставлю это здесь. Куда не нужно ехать. Сбережете нервы и деньги.
Новосибирск. Большая 256 к5.

keTg5tkvwUU.jpg
 

tid

New member
Ещё реагентов, ЕЩЁ РЕАГЕНТОВ!!! все бюджеты на реагенты! Голосуй за сами знаете кого!
 
Заказывал оба крыла в новосибе 25 вышло с доставкой работа под ключ 80, но обязательно надо пушсалом проходить после сварки, а то спецы не заморачиваются по сварке мастикой проходят и через год будет тоже самое)
 

Сверху