Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех . Друзья, будьте добры, подскажите, после ночной стоянки 9-11 часов в минусовую погоду ( -3-8 ) заряд АКБ 12,24 это норма ? Forester SH 2.0
Приветствую всех . Друзья, будьте добры, подскажите, после ночной стоянки 9-11 часов в минусовую погоду ( -3-8 ) заряд АКБ 12,24 это норма ?
Forester SH 2.0 EJ204
Это почти разряженный акб, в идеале мороз не должен влиять на напряжение. А летом что, выше? Еще вопрос чем меришь? Нормальным тестером на клеммах и где нибудь на брелке сиги показания могут сильно отличаттся
Тоже всегда стоит датчик заряда АКБ 12,3-12,5 всегда. И зимой и летом.
Это если вы заводите машину и у вас ниже 13 в на акб. То он не заряжается. А так.... питание сети 12. Вот если ниже 12, то это не очень.
Проверить надо на заряд и вилкой, в едешь в спец контору там проверят, вилка штука специфическая, мало у кого есть. Заводишь смотришь напряжение на хх, с фарами и печкой, потом на оборотах, и тд. Есть подозрение на недозаряд (генератор ек), или акб уже старый (сульфатация), а может китайский тестер гонит, вобщем капитан очевидность к вашим услугам
давай признаем что ты первый раз увидел эту таблицу и думал что напряжение на 12в акб ровно 12 лол. Ну так вот, не полностью разряжен, а ПОЧТИ разряжен, по некоторым данным из приведенной мной таблицы это 25% заряда, по твоей около 50 (плюс минус на погрешность тестера и пр хуйню), так что у автора явный недозаряд или быстрый саморазряд, или утечка большая. Блять, 2+2 можете сложить и загуглить эту заезженную тему? Все это расписано уже миллион раз