Всерьез задумался о покупке Форика 2 поколения. От машины хочу динамики и проходимости. Опытные люди, с каким мотором брать, как чувствуют себя

DVG

New member
Доброго времени суток.
Всерьез задумался о покупке Форика 2 поколения.
От машины хочу динамики и проходимости.
Опытные люди, подскажите, с каким мотором брать, как чувствуют себя турбины, какие подводные камни, и от какой стоимости искать хороший экземпляр?
Всем отозвавшимся спасибо
 


Турбины спокойно ходят 200-300 и стоят по 10к контракт, можно вообще на их счет не парится, а так 2.5 турба не мехе, хорошие экземпляры от 700 если повезет
 
проходимость прям условная - это полноприводный паркетник с постоянным полным приводом.
ценники сейчас в космосе.
205 - классический турбо форь - мотор как мотор - если не кривой то все с ним хорошо.
подводные камни - состояние кузова и документы - родной ли двигатель или вписан ли в птс
 

Tatyanya

New member
Динамика, проходимость, хороший экземпляр это точно не про форестер второго поколения.
 
Смотря что ты имеешь ввиду про проходимость, в снегопады справляется . Динамика норм, но что-то сверхъестественного не стоит от него ждать . Нормальный аппарат это да от 700 будет стоить да честно если про турбофорь то на авто ру и авито их практически нету от силы 2-3 экземпляра которые можно посмотреть . Ну честно за эти деньги и альтернативы им нету . И если начинать поиск то ищи околосток что б был . Так что цена качество совпадают .
 
Подводные камни ржавчина на порогах в проемах, днище вообще прогнивает, арки гниют, там либо шпакля либо рыжики, стаканы надо смотреть, не колпачки стоек, а прям под обшивкой. Крыша над лбом гниет. Мотор стучит. Как говорят перекупы, их бьют в задние крылья, чтобы снять страховку, так что там шпакля. Под резинками задних дверей нужно сиотреть чтобы не распил был или жопа переварена.
 
Пробеги скручены у 99 процентов, нужно сиотреть отчет, там будет типо скручено за 2 года например тысяч 10, и тебе будут втирать, типо 10 скрутили, зачем не понятно. На самом деле скрутили тысяч 100
 
Почти все форики с пробегом 250 тыс в среднем уже с контрактными двс, если взять с пробегом больше 250 с родным двс, то скорее всего попадешь на замену его
 

Gamaun

New member
нормальная дровина, но насчёт кузова согласен! Зависит от задач и хотелок, лично для себя пока другого авто, настолько универсального в плане задач как форь - не вижу)

Брал за 415к в конце 2019, стаканы средней ржавости, ещё походят, но в планах переваривать, пороги живые, под лобашом была небольшая ржавчина, в сервисе зачистили, покрасили и вклеили лобаш, но дренаж под жабо весьма неприятного вида. Мотор норм, масло жрет если крутить выше 3.5-4, меняю каждые 6ткм, в остальном нареканий нет. Если отбросить кузовню, то вполне себе хороший аппарат!

2 литра атмосферник на механике с понижайкой. Искал именно такой конфиг, не жалею, но что-то во мне хочет-таки воткнуть 207мотор вместо 204))

На самом деле, и в таком конфигуратор можно по снежку с кайфом бочком валить. И по грязи. И влажной траве.
 
Незнаю, первого взял, востонавливаю можно сказать с нуля, в РБ проблема с контрактом, но не смертельно, остался кузов и готово, проходимость норм, динамика то же норм, мне хватает, с ремонтом проблем нет всё понятно и доступно, для моих нужд вполне, по лесу по ползать и на 2к в Германию на работу ездить
 

Сверху