Всем здраСТИ писал вчера в группу с вопросом о странном стуке сф5 еж205, который то был то нет, вскрытие показало разрушение натяжителя фирмы акитака,



Пер ноэль

New member
Койо свои 100к отхаживают. Натяжитель ориг. Помпа ориг. Ремень ориг. Вот нормальный комплект, если хочешь на нём 100к проехать.
 
дайко идет в ориге на ваг > себе одел ремень грм, пока катаюсь, гейц ориг на лендровер идет в ситроене честно уже 60к отходил с колес пробега
 

shiza

New member
первый раз слышу про ориг ремень дайко в оригинале на ваг .....сколько приходили ....обычно континенталь ...так же и на мерсах
 

Azaron

New member
Рома, я тебе вчера по поводу натяжителя объяснил. Помпу айсин ставь, и до кучи термостат на 82 градуса ( гейтц).
 

Magnet

New member
у меня на 68 градусов термостат уже стоит) плюс ставлю 40мм радик цельноаллюминиевый и кулек на масло, думаю мотору полегче будет
 
Я пару месяцев назад менял ролики ремень и помпу ремень гейтс 5612 xs усиленый, помпа aisin, натяжитель ina, два ролика обводных koyo, маленький ролик ntn /snr он усиленый на двух подшипниках нужен болт длинней, nsk зубчатый ролик, это все на мотор ej 204 да ремень лучше взять где работают именно с гейтс заводом просто я заказывал на емексе пришёл не оригинал
 

NickPro

New member
Все комплекты полное дерьмо! Заявляю официально!
Единственное решение на долго, это собрать комплект отдельно!
Ролики ставить ТОЛЬКО!!!! Snr, и skf
Натяжитель ТОЛЬКО snr
Ремень Оригинал, либо синий гейтс либо митсубоши! Остальное все полное дерьмо! Особенно касается 4-х вальных моторов где не сходятся метки Грм!
Помпа аисин либо оригинал! Все остальное дерьмо!
 
многовероятно. Поверь на слово. Твой знакомы лишь возит запчасти. А склад их формирует не зависимо от того, кем он тебе приходится.
 

Сверху